0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

*

Оффлайн VsemАвтор темы

  • *****
  • 131
  • +0/-0
  • Пол: Мужской
Игра crossout 2018
« : 16 Декабрь 2017, 10:34:14 »
Вы не можете просматривать ссылки. Регистрация или Вход

Регистрация доступна на странице Вы не можете просматривать ссылки. Регистрация или Вход
Добро пожаловать в будущее дизайна автомобиля, за исключением того, что произошел апокалипсис, и все хотят убить вас! Crossout - это самый последний титул Targem Games. Стилированный как здание для автомобилей и разработка MMO, Crossout устанавливается в пост-апокалиптический мир, населенный большинством дополнений от Mad Max и некоторых из бандитов из Borderlands. Чтобы выжить здесь, вы должны проектировать и строить, лучший и «самый неудачный» двигатель; прикрепите к нему несколько пушек и постарайтесь не умереть. Казалось, что под радиолокатором Crossout прошло много лет, и несколько рекламных материалов были замечены здесь и там (по крайней мере, так я видел это). Это сделало его закрытым бета-тестированием в апреле 2016 года и, наконец, было доступно всем в открытой бета-версии от 30 мая 2017 года. Его концепция многообещающая, но доставляет ли она?

Установленный в будущем, когда эксперимент межгалактических пришельцев, чтобы создать супер солдат из людей, пошел не так, и вместо того, чтобы увеличивать их интеллект и силу, мутировал их ужасно и приводил многих к галлюцинациям и безумию. Этот инцидент был назван «Перекресток». Люди, которые выжили, были сильно мутированы и решили прикрыть себя, чтобы скрыть свои страдания (отсюда и шкаф Mad Max). Они теперь бродят вокруг; некоторые пытаются вернуть прежний мир, другие все еще сумасшедшие, а другие все еще не совсем такие же человеческие.

Визуальные эффекты и звук

Настройка игры очень красива в суровых пустынях с разрушенными дорогами и зданиями. Графическая эстетика - это очень Mad Max с намеками на клетку, окрашенную в ряды Borderlands в художественном стиле, но на этот раз без полностью пустынной окружающей среды. Есть несколько карт с различным климатом; карты пустынь засорены ржавыми зданиями, маленькими хижинами, сломанными самолетами и скалистыми выходами, чтобы сплести; более зеленые карты содержат реки и деревья, а один находится в заросшей болотистой усадьбе / фабрике, которая обеспечивает в целом гораздо более замкнутый опыт с более длинными линиями визирования по сторонам. Каждая карта хорошо сделана и привлекательна с хорошим уровнем детализации для размещения визирных линий и точек чокерования и содержит интересные небольшие штрихи, такие как подозрительное металлическое лицо на одном из уровней пустыни. Детали не слишком высоки для окружающей среды, вы не можете видеть отдельные клинки травы, но опять же большая часть деталей находится на транспортных средствах, как и должно быть, и они выглядят превосходно. Каждый компонент имеет небольшие царапины и царапины на нем, наряду с ржавчиной и другой одеждой, связанной с созданием транспортного средства из остатков мусорного двора. Эти аккуратные мелочи дополняют общее настроение вашего автомобиля и самой игры. Почти нет графических проблем для отчета; изредка игра загружается, прежде чем текстуры будут полностью реализованы, но это не длится более нескольких секунд.



Звук также светит. Когда оружие стреляет, они мощные и пробивные, от быстрых ударов пулеметов до тяжелой артиллерии, которая при выстреле эхом, как Тор, уронил свой молот. Звуки воздействия на ваш автомобиль также очень сильные и в некоторых случаях оглушительные. Хорошим примером является то, что вы находитесь в зоне действия большого взрыва; обычно при ударе тяжелой пушкой или при взрыве топливного бака. Эти звуковые эффекты буквально подделывают вас; есть громкий whoomph, и все становится приглушенным и помещается в фоновом режиме, в то время как на переднем плане звучит сигнал, имитирующий реальный опыт близкого взрыва. Это испугало мою жизнь в первый раз, когда я услышал ее, поскольку я думал, что мои ораторы были перегружены, это было реалистично и достоверно. Фоновая музыка напоминает современную музыку дикого запада, особенно в меню. Это похоже на саундтрек к игре Rebel Galaxy и, следовательно, дает хорошую открытую границу; нет правила или законов, и очень хорошо сочетается с эстетикой.



Игровой процесс и механика

С почти MOBA, как появление Crossout запускает вас с очень простой машины с основным (патетическим) оружием. Вы должны играть против других, чтобы выровнять и разблокировать апгрейды и обработать материалы, чтобы помочь построить свой автомобиль от простого четырехколесного грузовика до неуклюжего левиафана смерти и огневой мощи. Crossout имеет три основных режима игры: миссии, рейды и драки. Миссии - это то, где мясо геймплея лежит, по крайней мере, для меня, я мусор и не выровнял очень далеко, только на уровне 10. Когда вы повышаете количество миссий, разблокируйте, которые, несмотря на то же самое событие команды deathmatch, с одинаково выровненными игроками, но с разными наградами в зависимости от выбранной миссии. Рейды - это особые события, в которых вы играете против ботов с небольшой группой до четырех игроков для достижения целей, таких как уничтожение нефтяных скважин и попытка захвата запасов у бандитов. Похоже, что драки - это настоящая область PVP игры с тремя типами игр; Free-for-all, Storm Warning (прятки с бурей, а также другие игроки в качестве противника) и гонки. Все эти события, кроме некоторые рейды, которые являются более взвешенными делами, быстры и безумно. Существует очень редко игра, в которой время закончилось, прежде чем кто-то схватил все очки или уничтожил противоположную команду. Это добавляет забавный удар и управляет отношением к игре, где, если все ваше оружие уничтожено, единственный способ быть полезным - попытаться захватить базу хозяев врагов. Также важно работать с командой, как если бы вы были загнаны в угол, вы будете очень быстро разорваны пулеметами или взорваны тяжелой пушкой. Вождение и прицеливание хорошие и аркадные. Окружающие среды влияют на вашу хватку, песок будет скользким, и любая вода замедляет вас, но довольно легко просто бросить свой автомобиль и всегда оставаться нацеленным на цель. Будьте осторожны с вашим окружением, так как часто я стрелял в противника и вклинился в препятствие, только чтобы быть загнанным в угол и уничтоженным в быстрой последовательности. Игры всегда доступны и полны, и очень редко вы остаетесь ждать более тридцати секунд, чтобы присоединиться к лобби, и даже если это лобби не заполнено (по крайней мере, по миссиям), тогда боты создаются даже для команд немного. Это реальное преимущество и означает, что вы можете просто прыгать через него в течение часа или около того и играть всю игру игр перед отъездом. Другая сторона игры - это то, где начинается настоящая забава, создание автомобиля и настройка. Игра позволяет вам разрабатывать и строить автомобиль с нуля с помощью того, что у вас есть на складе. Первоначально это очень мало с несколькими сегментами шасси и частями, чтобы построить убедительный пикап. Даже с ними вы можете построить любую комбинацию, которую хотите; с кабиной сзади и шестью колесами или, возможно, иметь все оружие на одной стороне транспортного средства и эффективно использовать его для широкого круга противников. Выбор зависит от того, как вы используете свои компоненты, но вам всегда нужно учитывать ваши поля огня. Некоторое оружие не может полностью вращаться или делать это медленно, поэтому, если вы хотите создать стену свинца, определите лучшие позиции для своего оружия и постройте свой автомобиль вокруг них. Интерфейс гаража гладкий, гладкий и хорошо продуманный с несколькими запутанными механиками, и как только вы поймете, как его использовать, вы можете быстро создать автомобиль за несколько минут. Тем не менее, элементы управления Xbox One для гаража немного привыкают, и я подозреваю, что так будут версии PS4, но с ПК элементы управления должны быть гораздо более интуитивно понятными и простыми в использовании. Доступный выбор вариантов настройки все еще размахивает умом, но есть ограничения на вес и количество частей, которое медленно увеличивается по мере того, как вы повышаете уровень. Вы также ограничены своей кабиной, которая генерирует определенное количество энергии для автомобиля, используемого для питания оружия или периферийных устройств, таких как двигатели, которые ускоряют скорость и ускорение, а также радиаторы оружия, которые сокращают время восстановления оружия после перегрева. Говоря о оружии, есть 5 основных категорий оружия; пулеметы, ружья, пушки, автопушки и ракеты. Пулеметы, ружья и автопушки - это оружие с быстрым огнем с низким уроном, которое ограничено механизмом перегрева, что означает, что они могут быть выпущены во время всплесков, но им не нужны боеприпасы. Они также склонны к низким потребностям в энергии в зависимости от их редкости. Ракеты и пушки вместе с разным оружием, запускающим беспилотные летательные аппараты или башни, имеют боеприпасы и высокие требования к энергии. Они значительно мощнее, чем перегрев оружия, что означает, что если у вас есть противник с тяжелой пушкой, и у вас есть 3 или 4 пулемета, вы должны быть достаточно равномерным; эта балансировка позволяет игровому процессу часто быть более зависимым от умения, а не от оружия. Все орудия имитировали отдачу и динамику, означающие, что если у вас есть тяжелая пушка и не неподвижны, отдача может отправить вас назад. Это было очень комично, когда у меня был довольно тяжелый автомобиль; каждый раз, когда я открывал огонь и не был полностью стабилен, мой автомобиль подпрыгивал бы как low-rider. Интересный эффект создания автомобиля в игре заключается в том, что все части вашего автомобиля имеют свои собственные точки здоровья, а это значит, что когда вы ударил с оружием только те части, которые попали, теряют здоровье. Вы по-прежнему теряете общее состояние здоровья всего автомобиля, но это означает, что отдельные компоненты будут уничтожены и упадут, когда они потеряют все здоровье. За несколько игр я потерял все свое оружие, потому что они были расстреляны противником и стали совершенно беззащитными. Это также влияет на любой другой аспект вашего автомобиля; ваши колеса могут быть уничтожены, вы можете взорвать топливные баки, а многочисленные панели кузова выстрелили. Это отличный механик, который действительно изменяет то, как вы играете, потому что вместо того, чтобы просто стрелять в противника, вы начинаете стремиться сначала вынуть свое оружие или колеса, чтобы вы могли их снять, не беспокоясь о том, чтобы быть раненым back.Free 2 Play Quirks Как игра F2P Crossout предлагает вознаграждение за возвращение игроков в виде повышений, которые увеличивают вашу репутацию (опыт) на первые несколько  в день. У этого есть сезонные проблемы и рейды, которые доступны только ограниченный период каждый день, который побуждает вас возвращаться и играть за разные награды. Это обычная схема вознаграждений F2P, которая не ограничивает вас только игрой, а скорее заставляет вас играть в нее на час или около того каждый день и постепенно наращивать свои части и оружие. Теперь приходит неудобная часть об этих типах игр; микротранзакции. Я не являюсь поклонником микротранзакций вообще, особенно в играх с полной стоимостью, где они являются пустой тратой времени. Тем не менее, в качестве бесплатного названия игры Crossout нужно заработать немного денег. Обычные пакеты с автомобилями и специальными частями доступны от 10 до 60 фунтов стерлингов, а также в игровой валюте с ценой от 3 до 100 фунтов стерлингов. Теперь у меня есть проблема с некоторыми из этих пакетов, поскольку они дают игрокам доступ к высокоуровневому оборудованию сразу же с места в карьер, создавая почти платный сценарий. Это мне действительно не нравится. Если бы он просто дал вам косметические изменения, которые просто добавили новую часть кузова или разные кабины, тогда я бы не прочь так много, но предоставление вам доступа к редкому оружию является сомнительной маркетинговой уловкой. Я получил пакет в качестве обзорного бонуса для этой игры, который дал мне набор для горячих стержней и доступ к редкой автопушке, которая означала для первых нескольких уровней, которые я очень сильно использовал, и очень редко я был в опасности умереть. Конечно, по мере того, как вы набираете уровень, разрыв сокращается и исчезает вообще, но более высокие уровни уровней дают вам доступ к тем, что в основном танки. Это способствует тем, кто может сэкономить деньги, чтобы лучше начать и улучшить оружие. Конкурентоспособность игры затем теряется, если вы можете просто заплатить свой путь победе. В игре игровая валюта - еще одна проблема, так как единственный способ ее получить - купить ее с реальными деньгами или торговать за нее на своем рынке. Это также раздражение, так как для любого, у кого есть оборудование низкого уровня, нет возможности выиграть, используя рынок, поскольку он продает за гроши. Валюта в игре является обязательной, если вы хотите создать какое-либо оружие или компоненты высокого уровня. Необходимо арендовать верстаки, на которых вы строите компоненты, и даже тогда, скамейки нанимаются только для ограниченного количества частей, прежде чем вы должны еще больше заплатить за игровые деньги. Это очень сценарий захвата денег, и мне это не нравится, потому что только те, у кого есть возможность тратить деньги на эту игру, когда-нибудь действительно смогут прогрессировать достаточно быстро, чтобы это было приятным. Даже стандартные случайные лубочные боксы, которые вы получаете, которые достаточно трудны для получения, имеют меньший шанс дать вам какое-либо высокое или достойное оборудование. Механика в игре очень хороша, а мастерская по сборке автомобилей - одна из самых интересных и приятных частей игры. Объем свободы, который вы получаете при создании своего автомобиля, вдохновляет творчество. Игровые режимы также потрясающие, с удовольствием, «бросая свой автомобиль по карте», модель вождения и легкость, с которой вы можете нацелиться и преследовать противников. Вы часто остаетесь с высоким уровнем адреналина после очень близких игр, выиграете или проиграете. Однако, как и во многих названиях MOBA, есть проблемы с микротранзакциями и доступностью высококачественного оборудования. Это делает игру забавной, но довольно хрустящей, когда вы не можете сэкономить на ней деньги и отвлекать от конкурентного геймплея и удовольствия. Помимо этих придирок, если вы просто хотите попробовать его для быстрого «пробного съемок», это, безусловно, рекомендуется. Мемориальные мгновения. Спустившись с хребта в яму, после неудачного прыжка и застревания. Затем, продолжая наблюдать за остальной частью моей команды в полном объеме, следуйте за мной в указанную дыру с различными результатами. Захватив игрока с небольшим тук-туком, похожим на автомобиль с большой пушкой, большей, чем его автомобиль, постарайтесь стрелять, только чтобы перевернуть позади назад силой пушки, стреляющей и падающей с платформы, на которой он сидел и находился вне поля зрения. Массив случайно взрывающихся ботов, сигнализирующих, что игрок только что присоединился к вашему фойе и будет играть в следующем матче. Это как конфетти, сигнализирующий о радостном прибытии того, кто смутно компетентен!
Вы не можете просматривать ссылки. Регистрация или Вход
Вы не можете просматривать ссылки. Регистрация или Вход
Вы не можете просматривать ссылки. Регистрация или Вход
Вы не можете просматривать ссылки. Регистрация или Вход

*

Оффлайн Ruslan777

  • *
  • 3
  • +0/-0
Игра crossout 2018
« Ответ #1 : 26 Февраль 2018, 13:04:01 »
Люблю иногда поиграть, попробую.