• 29 Июнь 2017, 05:00:31
• Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
 

Автор Тема: 200 000 километров с Fiat 500: прогар цилиндра и замена коробки  (Прочитано 62 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ЗабавнаяАвтор темы

  • Активист
  • *****
  • Сообщений: 124
  • Репутация: +20/-0
  • http://avotarov.net/picture/avatar-80/kartinki/770
Немецкое автомобильное издание AutoBild, как известно, давно проводит ресурсные испытания разнообразных автомобилей, и после 100 000 пройденных ими километров представляет читателям подробный отчет о найденных в них неисправностях. Проанализировав отчет, мы публикуем краткие итоги ресурсного теста компакта Fiat 500, который пользуется в Европе хорошим спросом.

Обозреватели эксплуатируют автомобиль 2007 года выпуска, который на данный момент проехал уже более 200 000 километров. Под его капотом находится 1.4-литровая 100-сильная бензиновая атмосферная "четверка" серии FIRE и 6-скоростная "механика".

Вплоть до пробега в 55 226 километров автомобиль не расстраивал журналистов. Но когда одометр достиг этого значения, что-то застучало под капотом, и мотор с черным дымком резко испустил дух. Автомобиль отправили в сервис, мотор разобрали. При вскрытии обнаружился прогар второго цилиндра, а случилось это из-за сбоя в работе топливной аппаратуры. По гарантии мотор на Fiat 500 был заменен на новый, а представители марки заверили об индивидуальном характере неисправности.

На новом двигателе журналисты проехали более 100 тысяч километров, и на пробеге в 160 000 километров отдали его механикам: вскрытие мотора показало, что он в отличном состоянии.

На протяжении всего цикла эксплуатации хрустела коробка передач, а на колесах ощущалось биение. Когда показания одометра перевалили за вторую сотню тысяч километров, к этому моменту коробка начала еще и “выть”, и автомобиль снова отправили в сервис. При вскрытии внутри КПП была обнаружена металлическая стружка, а когда специалисты разобрали ее полностью, то выявили износ практически всех деталей. Кроме фактически умершей КПП, механики обнаружили «усталость» выхлопной системы: гофры, резонатора, заднего глушителя, плюс требовал замены выжимной подшипник сцепления, на «подходе» был лямбда-зонд. Общая стоимость ремонта «потянула» в немецком сервисе на 3500 евро.

Отметим, что на вторичном рынке Германии автомобили со схожим возрастом и пробегом как раз стоят около 2500-3000 евро.