0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

*

Оффлайн IvanPetrovАвтор темы

  • *****
  • 195
  • +4/-0
  • Пол: Мужской
Вы не можете просматривать ссылки. Регистрация или Вход

На днях концерном SKODA было представлено очередное поколение автомобилей Octavia. Новая модификация машины получила «помолодевший» облик напоминающий, особенно в передней части, дизайн Mercedes-Benz E-класса. Автопроизводитель провел объемную работу над совершенствованием опционного оснащения машины. Линейка силовых агрегатов не изменилась, но благодаря их интеграции со специализированными высокотехнологичными устройствами они стали более экономичными.
При осмотре внешнего вида O ctavia обращается на себя внимание привлекательная штамповка, выполненная на капоте, стильная радиаторная решетка окантованная узкой хромированной полосой и прямоугольные светодиодные огни. Раструб для забора воздуха раздел по центру горизонтальной планкой, крыша имеет куполообразную форму. Кузов на 80% изготовлен из легких сплавов металлов, которые существенно повышают жесткость корпуса.
Интерьер  Octavia отделывается светлыми пластиковыми панелями и таких же оттенков кожей. Кресла имеют удобный ортопедический профиль, способны посредством сервопривода смещаться в нескольких направлениях. Подавляющая часть элементов управления системами машины выведена на сенсорный экран мультимедийного комплекса. Доска приборов электронная, на ней скомпоновано две шкалы и компактный монитор бортового компьютера.
В минимальной комплектации Octavia будет оснащаться развлекательным комплексом Columbus, которая раннее устанавливалась на кроссовере Kodiaq. На выбор покупателей автопроизводитель станет предлагать несколько вариантов мультимедийных комплексов – Amundsen, Swing, Bolero. Все эти системы являются новинками, способны работать в качестве навигатора или бортового компьютера. В линейку силовых агрегатов входят турбодизели объемом от 1 до 1,8 литров. Топовая версия машины комплектуется турбированным бензиновым двигателем на 245 л. сил. В помощь водителю придается система экстренного торможения, контроля слепых зон, парктроник, система стабилизации при передвижении с прицепом.
Вы не можете просматривать ссылки. Регистрация или Вход