• 25 Июнь 2017, 11:52:16
• Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
 

Автор Тема: Mazda 6 2017: что нового?  (Прочитано 87 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн IvanPetrovАвтор темы

  • Активист
  • *****
  • Сообщений: 173
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
Mazda 6 2017: что нового?
« : 17 Декабрь 2016, 12:37:08 »


Mazda 6 – классический японский флагман, которое в 2017 году готовится покорять мировой рынок обновленным дизайном, более совершенными техническими характеристиками и комфортным и безопасным салоном. Сегодня автомобиль доступен в комплектациях седан и универсал, однако в будущем будет доступен вариант спортивного купе.
С точки зрения дизайна, Mazda будет отличаться в его более быстрым и агрессивным внешним видом. Дорожный просвет седана 6 станет несколько ниже, что повысит аэродинамические свойства. В остальном в 2017 году ничего не изменится, однако стабильность, как известно, залог успеха. Единственное, о чем можно упомянуть, это усиленный металлический корпус, который служит для улучшения производительности авто.
Дизайнеры Мазда, судя по фото и видео, которые они опубликовали, утверждают, что салон претерпит значительные изменения. Новая шумоизоляция позволит водителю в полной мере насладиться поездкой, не слыша шума мотора. Независимая подвеска позволит не чувствовать ямы и кочки. на кочках не слышен и шум двигателя минимальна. Инженеры гордятся интеллектуальной мультимедийной системой, Mazda Connect, с которой 6-й седан будет удобен не только водителю, но и пассажирам. Фото фиксирует наличие 7-дюймового сенсорного и ЖК-дисплея. В 2017 году интеллектуальная система сможет более точно ориентировать водителя в пространстве благодаря высокоточной навигации.  Конечно, будет еще несколько обновлений, которые улучшат салон и сделают его более комфортным.
Технические характеристики автомобиля будут улучшены в плане проработки архитектуры двигателей. Базовая комплектация получит 2-литровый 4-цилиндровый двигатель, который будет вырабатывать до 150 лошадиных сил. Второй TGi вариант – 2,5-литровый 4-цилиндровый двигатель, который выдает до 192 лошадиных сил. Более того, будут доступны дизельные 2,2-литровые агрегаты, которые будут генерировать от 150 до 175 лошадиных сил.
Японская компания не исключает возможности появления гибридной версии автомобиля с сочетанием дизельного и электрического моторов, однако информация об этом пока что неофициальная. Купить автомобиль в России по цене от 1,3 млн рублей, однако предполагаемый гибрид подорожает примерно до 1,7 млн рублей. Скорее всего, популярность на автомобиль будет довольно небольшая, поскольку его стоимость по сравнению с другими флагманами гораздо привлекательнее.