Меню

Подписаться на новые материалы

Введите адрес электронной почты:

RSS

Вопросы и предложения по работе проекта:

- Направляйте в форму Обратной связи

Поиск по сайту

Статьи

СЕО


поисковая оптимизация

Как продвигать сайт с помощью статей?


Сайт – это необходимый атрибут любой успешной развивающейся компании. Помимо того, что на электронной страничке размещается информация о контактах, ассортименте товаров/услуг, особенностях фирмы и прочем, можно на ней еще и заработать, размещая рекламу партнеров.

Однако это начинание требует принятия мер для его продвижения, а в интернете все делается несколько иначе, нежели в мире реальной рекламы.

Существует множество инструментов, способных увеличить количество виртуальных посетителей, одним из которых является размещение статей. Продвижение сайта статьями - это популярная и достаточно простая методика, но здесь, как и в любом деле, есть свои нюансы. Как это работает? Любой, даже начинающий пользователь, обратит внимание на то, какое невероятное количество контента ежедневно публикуется в интернете. Сайты самых разных компаний размещают информацию, соответствующую своей тематике, чтобы посетитель смог найти что-то познавательное и полезное для себя. Что будет, если компания прекратит обновлять контент на своем ресурсе? Он станет неинтересным пользователям и превратится в обычную визитку с контактами, размещенную в сети. Продвижение сайта статьями – это в первую очередь публикация интересной и полезной информации, так как иначе ему прямая дорога на самые последние строчки поисковых систем.

Оказаться в топе поисковиков может быть непросто, для этого необходимо привлечь профессионалов, которые специализируются на такого рода деятельности. Но одним из факторов, которые отслеживают поисковые системы, является частота обновления контента и его соответствие популярным запросам. Здесь мы подходим к следующему важному фактору – статьи должны быть написаны особым образом. В тот момент, когда пользователь пытается найти что-либо в интернете, он создает поисковый запрос. Наиболее популярные из них принимаются во внимание поисковыми системами, которые выдают человеку определенные варианты. Как правило, посетитель обращает внимание на первые строчки результата поиска, вот почему так важно оказаться в десятке. Тексты для продвижения должны содержать эти самые популярные запросы, даже если на первый взгляд сочетание слов в них достаточно неказисто.

Еще один популярный прием – размещение информации со ссылками на сайт на ресурсах партнеров. Рекомендуется размещать информацию на сайтах со схожей тематикой, что увеличивает шансы заинтересовать пользователя своим ресурсом. Но где взять такие статьи? Существует несколько вариантов. Во многих компаниях есть собственный штатный копирайтер или контент-менеджер, который следит за обновлением контента, позициями странички в поисковиках, ресурсами партнеров и конкурентов. Если нанять такого специалиста не представляется возможным, можно воспользоваться услугами соответствующих компаний, либо заказать тексты на бирже. Статьи для бирж Miralinks, Liex пишут опытные копирайтеры, здесь можно найти информацию любой тематики в нужном объеме.

Чем выше ресурс компании в строчках поисковых систем, тем стабильнее интерес пользователей и потенциальных клиентов. Еще одно преимущество такого положения – возможность заработать на размещении рекламных баннеров фирм-партнеров.


Дата публикации: 07.10.2013
Прочитано: 1131 раз


Дополнительно на данную тему
Словарь оптимизатораСловарь оптимизатора
Мой сайт, самый очаровательный и привлекательныйМой сайт, самый очаровательный и привлекательный
СДЛ - сайт для людейСДЛ - сайт для людей
Организация раскрутки сайтов.Организация раскрутки сайтов.
Успешное продвижение сайта статьями в ПСУспешное продвижение сайта статьями в ПС
[ Назад | Начало | Наверх ]
Нет комментариев. Почему бы Вам не оставить свой?
Вы не можете отправить комментарий анонимно, пожалуйста зарегистрируйтесь.

Freelance


Смотреть проект
SWHost

Фриланс проекты...

Facebook & VK