Меню

Подписаться на новые материалы

Введите адрес электронной почты:

RSS

Вопросы и предложения по работе проекта:

- Направляйте в форму Обратной связи

Поиск по сайту

Статьи

СЕО


поисковая оптимизация

Медийная реклама


Все последние исследования убедительно доказывают, что реклама прочно обосновалась в интернете и именно там она дает высокую отдачу от инвестиций в медийную рекламу.
Медийная реклама и в частности медийная реклама в Екатеринбурге дает не простое размещение рекламы на выбранных ресурсах, а рекламу, дающую точечное воздействие на потенциального клиента.

Любое предприятие, предлагающее к реализации ту или иную продукцию, знает круг покупателей, их возрастной ценз, ареал проживания и прочие необходимые для таргетинга параметры своего клиента.
А если не знает, то просто обязано будет это сделать для увеличения действенности рекламы, для чего вначале производится пробный запуск рекламы в разных социальных сетях,браузерах, а это частенько и разные социальные слои. По результатам полезного выхода определяется, где реклама дает наиболее сильный отклик, и именно туда направляется основное финансирование медийной рекламы.

Исследования крупнейшей американской компании Nanigans показали, например, что на сегодня наибольший эффект дает размещение рекламы в социальных сетях. Но и здесь имеются существенные различия. Так, наибольшую отдачу по кликам дает размещение в Фейсбуке. И опять-таки и здесь имеются существенные отличия в зависимости от места размещения баннера или рекламного текста. Так, размещение рекламного баннера в крайней полосе дает выход 5%. Если рекламный баннер размещен рядом с "телом" новостной страницы участника сети, то выход повышается до 15%, а наибольший и просто великолепный результат дает размещение рекламного баннера в самом теле новостной страницы. Здесь действенность рекламы достигает 40 и более процентов. Этот вывод был сделан после анализа размещения 300000 баннеров.

К тому же именно социальные сети в силу своей особенности знают о своих посетителях в области таргетинга очень много и дают возможность выбрать точечно направленное воздействие на ту аудиторию, на именно тех людей, которых может заинтересовать объект рекламы.

Ваша целевая аудитория ждет Вас, а выбрать правильный вариант размещения медийной рекламы помогут профессионалы, изучившие все нюансы воздействия рекламы на целевую аудиторию.
Дата публикации: 17.09.2015
Прочитано: 427 раз


Дополнительно на данную тему
Словарь оптимизатораСловарь оптимизатора
Мой сайт, самый очаровательный и привлекательныйМой сайт, самый очаровательный и привлекательный
СДЛ - сайт для людейСДЛ - сайт для людей
Организация раскрутки сайтов.Организация раскрутки сайтов.
Успешное продвижение сайта статьями в ПСУспешное продвижение сайта статьями в ПС
[ Назад | Начало | Наверх ]
Нет комментариев. Почему бы Вам не оставить свой?
Вы не можете отправить комментарий анонимно, пожалуйста зарегистрируйтесь.

Freelance


Смотреть проект
SWHost

Фриланс проекты...

Facebook & VK