Меню

Подписаться на новые материалы

Введите адрес электронной почты:

RSS

Вопросы и предложения по работе проекта:

- Направляйте в форму Обратной связи

Поиск по сайту

Статьи

СЕО


поисковая оптимизация

АИДА нужна продающему тексту


Живет на свете такая АИДА, с которой жаждет познакомиться каждый копирайтер. Более того, если вы хотите писать вкусные и сочные продающие тексты, общение с АИДой просто обязательно! Но для начала нужно дать ответы на некоторые вопросы. 

Что же такое продающий текст?

Как ни странно, самое простое объяснение является наиболее правильным – продающий текст должен продавать. И чтобы это было максимально эффективно, написанное должно соответствовать следующим критериям:

  1. Краткость. Прочтя опус в 20 тысяч символов, вряд ли кто-то согласится приобрести товар. Так что реклама должна быть максимально емкой и информативной.
  2. Конкретика. «Это уникальный продукт с превосходными свойствами, применяемый в абсолютно разных целях…» Согласитесь, описание подходит и для гигиенической помады, и для стеклопакетов. Никаких рассуждений о тщетности бытия, пространных описаний или личных историй с трагическим финалом в рекламном тексте! Оставьте эти «сокровища» себе.
  3. Хорошее оформление. Позаботьтесь хотя бы о зрении ваших клиентов – не пишите статьи шестым шрифтом на темно-синем фоне.
  4. Простой язык. Читатель может не владеть всей терминологией, из-за чего вы со своими премудростями рискуете остаться непонятым. Другая крайность – использовать слэнг или жаргонную лексику.

АИДА

Итак, у вас решили заказать продающий текст и попутно спросили, что такое АИДА. Не будем томить: AIDA – система, следуя которой можно создать хорошую рекламную статью.

Часто ее сравнивают с воронкой. У входа в нее появляется покупатель, скептически настроенный, уверенный, что ему точно ничего продать вы не сможете… На выходе же после воздействия АИДЫ появляется абсолютно другой человек: с горящими глазами и завидной покупательской способностью.

Первый этап воронки – внимание (attention). Покупателя должен зацепить заголовок, тогда есть шанс, что текст будет прочтен до конца. Простой способ, граничащий с гениальностью, – написать «минуточку внимания!» и поставить милый смайлик. Уверяем, мимо такого не сможет пройти ни один человек.

Далее воронка затягивается, и наступает этап интереса. Покупателю нужно внушить, что ему необходимо купить плед, стол или квартиру. Действовать можно несколькими способами, перечисляя преимущества, задавая вопросы по методу Сократа и т. д. Затем у клиента должно возникнуть желание (desire) приобрести этот товар именно у вас.

Опять действуем несколько подлыми, но очень действенными методами. Объявляем, что скидки заканчиваются через 2 дня («покупай быстрее, а то не успеешь!»), критикуем конкурента и выставляем в выгодном свете себя. Ну и последний этап – призываем к действию. Для этого достаточно скромно назвать номер телефона и ждать звонков от клиентов.

Кстати, для лучшего результата после АИДЫ советуем познакомиться и с другими непонятными названиями – например, методом Зейгарник. 

 


Дата публикации: 26.11.2015
Прочитано: 541 раз


Дополнительно на данную тему
Словарь оптимизатораСловарь оптимизатора
Мой сайт, самый очаровательный и привлекательныйМой сайт, самый очаровательный и привлекательный
СДЛ - сайт для людейСДЛ - сайт для людей
Организация раскрутки сайтов.Организация раскрутки сайтов.
Успешное продвижение сайта статьями в ПСУспешное продвижение сайта статьями в ПС
[ Назад | Начало | Наверх ]
Нет комментариев. Почему бы Вам не оставить свой?
Вы не можете отправить комментарий анонимно, пожалуйста зарегистрируйтесь.

Freelance


Смотреть проект
black4k

Фриланс проекты...

Facebook & VK