Меню

Подписаться на новые материалы

Введите адрес электронной почты:

RSS

Вопросы и предложения по работе проекта:

- Направляйте в форму Обратной связи

Поиск по сайту

Статьи

Пиар (PR)


Автоматизация Яндекс-Директ


Уже давно замечено, что без контекстной рекламы на Яндекс-Директ нет нужного эффекта воздействия на нужную аудиторию. Но и бюджет рекламный также надо тратить с умом.
Когда рекламный текст выверен очень точно,с грамотным подходом к подбору ключевых слов, заголовку,временем показа рекламы, то и посещаемость сайта растет после размещения рекламы.

Но вот что стало головной болью для рекламодателей, так это необходимость постоянно следить за ставками кликов, уметь их во время изменять, а все это требует временных затрат, что весьма обременительно для многих рекламодателей. Программисты стали искать, как создать подпорку директ, чтобы робот сам определял ставки на клик в нужный момент.

Но все это понимал и Яндекс, и для того, чтобы снять такую нагрузку с плеч рекламодателей и дать им возможность эффективно использовать рекламный бюджет, была разработана программа Директ.Автомат.

Этот умный робот предоставляется в пользование рекламодателям, естественно за определенную плату (помесячно или одноразово на выбор) для автоматического выставления ставок за клик.
Установка Директ.Автомат позволяет оперативно и одновременно эффективно управлять рекламным бюджетом, она поможет избежать перерасхода средств, учтет все Ваши пожелания. Для этого робот производит учет кликабельности, максимальной ставки, а также наличия конкуренции по запросам и можно только представить какой массив информации он обработает при этом. При желании робот можно отключить и перейти на ручной режим управления. Директ Вас сразу предупредит о том, что Вы возможно попадете на дополнительные траты из-за неэффективного управления рекламным показом. Яндекс заботливо напомнит Вам об опасности и завышения ставок с целью обойти конкурентов.

Но учтите, что именно Директ.Автомат позволит грамотно спланировать и провести рекламную компанию, соединив ее с грамотным и экономным расходование бюджетных средств.
Директ. Автомат, если вдуматься, то экономит не только рекламный бюджет, но и увеличивает в разы его эффективность, одновременно, избавив сотрудников от необходимости выполнения нудной, но требующей мозгового потенциала работы, а быть может и сократить в таком случае штат.


Дата публикации: 09.02.2016
Прочитано: 348 раз


Дополнительно на данную тему
Небольшая история возникновения e-mailНебольшая история возникновения e-mail
Печать цветных плакатовПечать цветных плакатов
 Дизайн изготовление макетов Дизайн изготовление макетов
СМС рассылкиСМС рассылки
Использование bpm'online CRM для online marketingИспользование bpm'online CRM для online marketing
[ Назад | Начало | Наверх ]
Нет комментариев. Почему бы Вам не оставить свой?
Вы не можете отправить комментарий анонимно, пожалуйста зарегистрируйтесь.

Freelance


Смотреть проект
daSEO

Фриланс проекты...

Facebook & VK