Меню

Подписаться на новые материалы

Введите адрес электронной почты:

RSS

Вопросы и предложения по работе проекта:

- Направляйте в форму Обратной связи

Поиск по сайту

Статьи

Пиар (PR)


Как собрать клиентскую базу и обеспечить ее безопасность


Легально собранная клиентская база позволяет избежать административной ответственности и больших штрафов. Для сбора контактов клиентов используют анкетирование. Безопасность базы обеспечивает проверенный провайдер СМС-услуг.

СМС-рассылка используется в рекламных и информационных целях. Этот способ рекламы товаров / услуг, информирования покупателей о скидках и других важных мероприятиях используют компании, задействованные в различных сферах бизнеса.

СМС-рассылка заинтересовывает выгодным предложением новых клиентов, поддерживает связь со старыми заказчиками, своевременно предоставляет важную информацию.

SMS-оповещение и информирование используют интернет-магазины, банковские учреждения, страховые и туристические агентства, SPA-центры и салоны красоты, концертные агентства, развлекательные центры, заведения общественного питания и т.д.

Важно! Массовые СМС-рассылки рекламных сообщений регулируются законодательством Российской Федерации. Отправка коротких оповещений должна осуществляться только по легальной базе абонентов. Клиент лично дает согласие на получение таких сообщений.

Нелегальная рассылка СМС-рекламы приводит к судебным тяжбам и штрафам в размере от 300000 российских рублей. Чтобы не столкнуться с такими проблемами, необходимо правильно собрать и организовать клиентскую базу.

Чего не следует делать

  • Специалисты не рекомендуют покупать электронные базы. Часто покупателю достаются «битые» телефонные номера абонентов. Рассылка осуществляется по несуществующим или занесенным в «черный список» контактам. Сообщение попадает к получателям, не заинтересованным вашим предложением, и расценивается как спам.
  • Не собирайте информацию из официальных документов (договоры, соглашения и т.д). Такой метод имеет принудительный характер. Необходимо привлечь клиента уникальным товарным предложением, рассказать ему о выгодах и порекомендовать SMS-рассылку в качестве получения дополнительной информации.
  • Не доверяйте составление контактной базы «временным» сотрудникам. Иначе вы рискуете лишиться ее. Сбор информации нужно поручать проверенным специалистам, заинтересованным в качестве работы вашей компании.

Эффективным способом сбора телефонных номеров клиентов является анкетирование. Абонент дает личное согласие на получение СМС-рекламы, указывая свой номер в анкете:

  • при получении карты лояльности (дисконтная, клубная);
  • при посещении презентации нового товара или услуги;
  • при посещении промоакций, семинаров;
  • при регистрации на сайте компании;
  • при заключении договора или соглашения на оказание услуг (создается отдельная анкета с данными клиента для СМС-оповещения).

Модули, предназначенные для отправки коротких сообщений, представляют собой специальные программы, которые позволяют с максимальным удобством организовать СМС-рассылку. Такие платформы дают возможность управления контактной базой:

  • выбор абонентов по полу, возрасту, роду занятий;
  • автоматическая отправка сообщений в определенное время / день (включая государственные праздники, дни рождения).

Грамотная организации базы данных значительно снизит затраты на рассылку и позволит привлечь новых клиентов.

Чтобы защитить себя от претензий третьих лиц, предупредите клиента о последствиях предоставления ложной информации (чужих номеров телефона). Сообщите будущему получателю о конфиденциальности личных данных.

Безопасность базы данных гарантирует только проверенный провайдер СМС-услуг. Обращаясь к компаниям с «серым» трафиком, осуществляющим отправку сообщений по непрямым каналам, ваша база данных подвергается значительному риску.

Обратившись к специалистам, вы получите:

  • Защиту от внесения данных посторонними лицами. При регистрации у федерального провайдера вам предоставляется личный кабинет, к которому только вы имеете доступ.
  • Защиту от утечки и удаления информации. Внесенные вами данные являются конфиденциальными и не передаются третьим лицам.
  • Защиту от потери данных при нестабильной работе сервиса.

Опытные специалисты предоставят круглосуточную техническую поддержку, профессиональную консультацию. Добросовестные поставщики СМС-услуг дополнительно предлагают юридическую помощь.

Подробную информацию узнавайте на сайте MIRSMS.RU. Менеджеры компании ответят на все интересующие вас вопросы.


Дата публикации: 07.08.2016
Прочитано: 385 раз


Дополнительно на данную тему
Небольшая история возникновения e-mailНебольшая история возникновения e-mail
Печать цветных плакатовПечать цветных плакатов
 Дизайн изготовление макетов Дизайн изготовление макетов
Автоматизация Яндекс-ДиректАвтоматизация Яндекс-Директ
СМС рассылкиСМС рассылки
[ Назад | Начало | Наверх ]
Нет комментариев. Почему бы Вам не оставить свой?
Вы не можете отправить комментарий анонимно, пожалуйста зарегистрируйтесь.

Freelance


Смотреть проект
black4k

Фриланс проекты...

Facebook & VK