Меню

Подписаться на новые материалы

Введите адрес электронной почты:

RSS

Вопросы и предложения по работе проекта:

- Направляйте в форму Обратной связи

Поиск по сайту

Статьи

Пиар (PR)


Использование bpm'online CRM для online marketing


Если раньше многие компании считали интернет второстепенным средством привлечения клиентов, то сейчас ситуация кардинально изменилась – нельзя быть успешным в бизнесе, если у вас нет интернет-магазина, собственной странички в Сети или другого средства привлечения клиентов. 
СМИ, радио, телевидение и прочие рекламные каналы из прошлого века постепенно сдают свои лидирующие позиции, а им на смену приходит online marketing, который при правильном подходе показывает просто потрясающие результаты.
Чтобы сделать компанию успешной и иметь множество клиентов через интернет, необходимо использовать различные профессиональные инструменты. Они позволяют автоматизировать весь процесс, и сделать его максимально эффективным. В данной статье рассмотрим особенности такого понятия, как CRM-маркетинг, более подробно о котором можно узнать на сайте https://www.terrasoft.ru/marketing и то, что он может дать вашему бизнесу.

CRM-маркетинг – идеальный инструмент привлечения потенциальных клиентов!


CRM-маркетинг

В интернете одновременно находятся миллионы пользователей из разных стран, разного возраста, статуса и финансовых возможностей. Чтобы продать какой-либо свой товар, компания должна знать своих потенциальных клиентов. Бессмысленно продавать курсы английского языка жителю Англии или спиннинг заядлой домохозяйке. Для каждого товара или услуги должна быть своя целевая аудитория.
При помощи bpm'online CRM можно управлять процессом привлечения клиентов в автоматическом режиме. Данная система содержит все необходимые инструменты для онлайн-маркетинга. Рассмотрим, что можно делать с ее помощью.

Возможности и функции системы онлайн-маркетинга

  • Поиск и контроль лидов. Это важнейший этап привлечения потенциальных клиентов, так как чем больше лидов, тем может быть выше заработок.
  • Квалификация и распределение лидов. Для каждого товара или продукта подбирается своя целевая аудитория.
  • Перевод лида в продажу. Заключительный этап, от качества которого зависят финансовые показатели компании.
  • Возможность составления персонального портрета клиента.
  • Огромное количество отчетов, графиков и наглядных показателей.
  • Совместимость с любым ПК и мобильными гаджетами (смартфоны, планшеты и прочее).
  • Простой интерфейс.

    Использование в онлайн-маркетинге данной системы гарантировано позволит вашему бизнесу обойти всех своих основных конкурентов.
    Дата публикации: 26.08.2016
    Прочитано: 453 раз


  • Дополнительно на данную тему
    Небольшая история возникновения e-mailНебольшая история возникновения e-mail
    Печать цветных плакатовПечать цветных плакатов
     Дизайн изготовление макетов Дизайн изготовление макетов
    Автоматизация Яндекс-ДиректАвтоматизация Яндекс-Директ
    СМС рассылкиСМС рассылки
    [ Назад | Начало | Наверх ]
    Нет комментариев. Почему бы Вам не оставить свой?
    Вы не можете отправить комментарий анонимно, пожалуйста зарегистрируйтесь.

    Freelance


    Смотреть проект
    Vagus

    Фриланс проекты...

    Facebook & VK