Возврат товаров, купленных ОНЛАЙН, очень отличается от возврата в обычный магазин.
Этот пост о возврате товаров НАДЛЕЖАЩЕГО качества
Главное правилоПраво отказаться без объяснения причин можно в течение 7 ДНЕЙ после покупки! А также в любое время ДО покупки
Очень важно! Это правило распространяется и на ТЕХНИЧЕСКИ-сложные товары в отличие от покупки в оффлайн магазине!
Внимание! Если во время получения заказа, вам не предоставили письменную ПАМЯТКУ о праве вернуть товар в течение 7 дней ‚ то этот срок автоматически продлевается до 3-х месяцев! ПАМЯТКА должна содержать все необходимые пункты, иначе считается непредоставлением информации.
Вернуть можно ЛЮБОЙ ТОВАР надлежащего качества (включая средства личной гигиены, животных и т.д.),
КРОМЕ товаров, изготовленных на заказ под индивидуальные пожелания.
Но товар не должен иметь следов использования и должны быть сохранены все ярлыки и упаковка.
Очень рекомендую при получении всегда проверять товар на наличие внешних дефектов, и, при обнаружении, вписывать их в акт: так, если придётся возвращать товар, это избавит вас от дополнительных проблем.
И самый трепетный, наверное, всегда момент - это срок и условия возврата ДЕНЕГ.
При возврате товара составляется акт возврата за подписью двух сторон.
Если во время составления акта продавцом не возвращены деньги, то он обязан их вернуть в течение 10 календарных дней.
*Если 10 день выпадает на воскресенье, то срок продлевается до 11 дней!
Запоминаем нюансы, связанные с возрастом денег:- продавец имеет право расходы за доставку возложить на покупателя;
- также банки осуществляют зачисление средств на карту покупателя в течение 30 дней (как правило, меньше). Поэтому, в случае возврата денег на карту, сроки зачисления могут варьироваться от 10 до 41 дня.
Если есть вопросы - задавайте в комментариях, постараюсь ответитьХочу постепенно поднимать многие темы, касаемые прав потребителя при покупке и возврате любых товаров.
Вы уже сталкивались с проблемным возвратом в онлайн магазины?Подробнее
https://yarus.ru/p/30683201