0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

*

Оффлайн News postАвтор темы

  • *******
  • 626
  • +98/-0
Вы не можете просматривать ссылки. Регистрация или Вход
8 Июня 2015, 09:41

Подведомственному Минпромторгу Научно-исследовательскому автомобильному институту (НАМИ) поручена разработка семейства 6-цилиндровых рядных «турбодизелей» производительностью 475-1020 лошадиных сил, соисполнителем по проекту выступает КамАЗ. А 8- и 12-цилиндровые V-образные дизели мощностью 1020-2040 л.с. разрабатывает «Челябинский тракторный завод «Уралтрак», дочернее предприятие создателя танка Т-14 «Армата» (корпорация «Уралвагонзавод»). Готовые для серийного производства образцы моторов оба изыскателя обязаны предоставить заказчику в конце ноября 2015 года. Военные аналитики уверены, что новые дизельные агрегаты потребовались для перспективной военной техники. «Цель проекта - разработка базовых образцов унифицированного семейства перспективных рядных высокооборотных дизельных двигателей мощностью для существующих и перспективных образцов техники, обеспечивающих достижение современных и перспективных требований по техническому уровню совершенства дизельных двигателей, а также конкурентоспособность по отношению к ведущим зарубежным аналогам. Создание на их базе рядных высокооборотных дизельных двигателей коммерческого назначения для применения на колесной и гусеничной технике и организация их серийного производства», - сказал Вы не можете просматривать ссылки. Регистрация или Вход представитель Минпромторга. На проект с НАМИ будет затрачено из бюджета 301,7 млн рублей, на проект «Уралтрака» - 441,8 млн рублей. Помимо этого МГТУ им. Баумана создаст для этих двигателей испытательные стенды за 202,5 млн рублей. В сопроводительной документации к обеим сериям моторов сказано, что помимо коммерческих целей двигатели понадобятся для создания военной автомобильной техники (ВАТ: среди примеров - бронеавтомобили «Тайфун» КамАЗа и «Урала»), специальных колесных шасси (СКШ: наиболее известный - белорусский колесный тягач МЗКТ-79221, несущий ракетный комплекс с термоядерной боеголовкой «Тополь-М»), а также для боевых и броневых машин на колесном и гусеничном шасси (БТВТ: танки, бронетранспортеры, боевая машина десанта и прочее). В технических заданиях к обеим сериям «дизелей» предъявляются довольно высокие требования. Так, 70% деталей какой-либо модели одной серии должны подходить к другой модификации из той же серии (то есть «унификация 70%»). Речь, прежде всего, об основных компонентах мотора: цилиндро-поршневая группа, кривошипно-шатунный механизм, крышка головки блока цилиндров, элементы топливной аппаратуры, система наддува и электронный блок управления двигателем. Оба семейства турбодизелей обязаны обеспечивать высокую экономичность во всем диапазоне рабочих режимов, ремонтопригодность, низкую стоимость эксплуатации и приемистость. Они также должны быть оснащены диагностическими датчиками и разъемами для «снятия» информации; должны работать в высокогорных условиях (до 5 тыс. метров), при температуре от минус 50 до плюс 50°С. На тот случай, если техника будет работать в условиях Арктики, разработчик мотора обязан предоставить рекомендации по дополнительному оснащению агрегатов. К двигателям «Уралтрака» Минпромторг выдвинул более сложные требования. В частности, к ним придется разработать топливную аппаратуру. Двигатель должен быть многотопливным, то есть, используя солярку как основной вид топлива, он должен также без проблем воспринимать бензины и керосин. Помимо прочего мотор должен иметь возможность монтироваться в единый силовой агрегат с трансмиссией - как автоматической, так и механической. От требований по экологической безопасности эти двигатели освободили. Минпромторг воздержался от комментариев о том, на какую именно технику предполагается устанавливать разрабатываемые двигатели. Дизельные агрегаты мощностью свыше 1200 л.с. востребованы устанавливаются на российские танки, в том числе на «Армату» (12Н360 - Х-образный, 12-цилиндровый мощностью 1500 л.с., разработан «Уралтраком»). Однако в корпорации «Уралвагонзавод» опровергли предположение, что их проект как-то связан с «Арматой». Речь, по всей видимости, о следующем проекте. Закладки:Вы не можете просматривать ссылки. Регистрация или ВходВы не можете просматривать ссылки. Регистрация или ВходВы не можете просматривать ссылки. Регистрация или ВходВы не можете просматривать ссылки. Регистрация или ВходВы не можете просматривать ссылки. Регистрация или ВходВы не можете просматривать ссылки. Регистрация или Вход

Источник: Вы не можете просматривать ссылки. Регистрация или Вход

Обсуждаем и комментируем эту новость.