0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

*

Оффлайн News postАвтор темы

  • *******
  • 626
  • +98/-0
Вы не можете просматривать ссылки. Регистрация или Вход
8 Июня 2015, 11:16

 Компания «Алмаз-Антей» рассекретила информацию о крушении малайзийского Boeing в Донбассе и пришла к выводу, что экипаж самолета в последний момент мог заметить приближающуюся ракету зенитного комплекса «Бук-М1», взорвавшуюся рядом с носом лайнера, следует из полной версии презентации Концерна ПВО «Алмаз-Антей». Полная версия показанной на брифинге 2 июня презентации «Алмаз-Антея» состоит из 53 слайдов и делится на три части. Документ содержит детальное моделирование встречи ракеты 9М38М1 комплекса «Бук-М1» с самолетом – приводится большое количество эксклюзивных фотографий, схем, цифр и другой информации. Также в документе содержится схема удара ракеты «Бука» в малайзийский Boeing, есть рассекреченные данные о том, что происходит после подрыва боевой части ракеты такого типа и как распространяется облако поражающих элементов. В первой части документа уточняется тип ракеты, ее боевая часть, а также название комплекса ПВО. «Алмаз-Антей» приводит фотографии, на которых показано, какие повреждения были нанесены ракетой комплекса «Бук-М1» специальной радиоуправляемой мишени в ходе испытаний. Хорошо видно, что повреждения, полученные мишенью и Boeing, идентичны. Также приводится подробная схема распространения осколков ракеты 9М38М1 – так называемый скальпель; уточняется тип поражающих элементов, их количество, форма боевой части и другие параметры. Во второй части презентации представлены подробные схемы распространения поражающих элементов внутри самолета, в частности, точки их попадания в обшивку и элементы силовой конструкции кабины пилотов. Показан объем «разреза» на передней части самолета, который проделал «скальпель» ракеты комплекса «Бук-М1». На основе анализа повреждений специалисты концерна определили, как двигалась ракета относительно самолета в момент их встречи. В третьей части приводится моделирование траектории полета ракеты и делается вывод о районе, где находился комплекс ПВО, запустивший ракету. С разрешения Концерна ПВО «Алмаз-Антей» полная версия презентации Вы не можете просматривать ссылки. Регистрация или Вход. Как отметил гендиректор концерна Ян Новиков на брифинге в начале прошлой недели, когда презентация была впервые представлена российским и иностранным журналистам, моделирование аварии лайнера показывает, что продукция концерна не была причастна к катастрофе малайзийского самолета. Гендиректор концерна уточнил, что в России ракету 9М38М1 сняли с производства еще в 1999 году, тогда как сам концерн был сформирован только в 2002 году. На прошлой неделе советник генконструктора концерна «Алмаз-Антей» Михаил Малышевский заявил, что Вы не можете просматривать ссылки. Регистрация или Вход малайзийского Boeing на Украине стало воздействие зенитной управляемой ракеты. При этом представители концерна заметили, что если самолет сбили из «Бука», то только из «Бука-М1». При этом советник президента Украины Игорь Смешко заявил, что на момент катастрофы малайзийского Boeing «Малайзийских авиалиний» в июле 2014 года Украина якобы Вы не можете просматривать ссылки. Регистрация или Вход ракетными установками «Бук». Однако в июле того же года источник в одном из силовых ведомств Украины сообщил, что Boeing, возможно, был сбит в результате нештатной ситуации, которая Вы не можете просматривать ссылки. Регистрация или Вход военнослужащими подразделений ПВО украинских вооруженных сил во время тренировки по отработке снятия с блокировки системы пуска ракет. Однако минобороны Украины Вы не можете просматривать ссылки. Регистрация или Вход эту информацию. Закладки:Вы не можете просматривать ссылки. Регистрация или ВходВы не можете просматривать ссылки. Регистрация или ВходВы не можете просматривать ссылки. Регистрация или ВходВы не можете просматривать ссылки. Регистрация или ВходВы не можете просматривать ссылки. Регистрация или ВходВы не можете просматривать ссылки. Регистрация или Вход

Источник: Вы не можете просматривать ссылки. Регистрация или Вход

Обсуждаем и комментируем эту новость.