Продвижение веб-сайта в целом - это своего рода взаимодействие разных мероприятий, заданием которых является повышение узнавания и популярности сайта среди пользователей сети Интернет, как правило по определенной тематике. Основным заданием для продвижения сайта является привлечение постоянной целевой аудитории.
Основы поисковой оптимизации. Поисковое продвижение сайта - это вывод Вашего сайта на первые строки списка сайтов, выданного поисковой системой на конкретный запрос, тем самым увеличивая целевую, а значит, и более ценную для Вас, клиентуру. В моем понимании, поисковая оптимизация - это комплекс работ над сайтом и внешними факторами для достижения наилучших позиций в поисковых системах в соответствии с выбранными ключевыми словами.Поисковую оптимизацию можно разделить на две подгруппы:
Внутренняя
Внешняя
Внутренняя - непосредственная оптимизация страниц веб-сайта. А Внешняя - оптимизация за пределами сайта. Сначала мы разберем внутреннюю оптимизацию: Оптимизация страниц сайта заключается в описании ключевых слов, которые относятся к содержанию вашего веб-сайта,”розробка” эффективных заглавий и текстов-якорей. Оптимизация сайта направлена на работу с самим сайтом. К ней можно отнести три основных момента:
1. Составление семантического ядра сайта. Семантическое ядро является совокупностью запросов (ключевых слов), содержанию которых отвечает интернет-ресурс. Это базовое определение, семантическое ядро создается с учетом специфики сайта с наиболее распространенных и соответствующих ключевых слов. По такому списку ключевых слов отслеживается продвижение сайта.
2 Оптимизация страниц сайта. У нее входят работы с html-кодом и текстами (контентом) страниц. При оптимизации html-кода проводится правка непосредственно html-кода, коррекция Meta-тегов, заглавий, описаний страниц сайта, выделения нужных частей страницы, специальными тэгами. Все тексты страниц анализируются и корректируются в соответствии с ключевыми словами.
3 Оптимизация структуры сайта. Изменение внутренних ссылок на страницы, создания карты сайта, для того, чтобы поисковый робот смог проиндексировать все страницы. После таких работ поисковым работам будет проще и удобнее работать со страницами, что ускорит их индексацию.
До внешней оптимизации относятся действия по повышению “дружественности” до поисковых систем и авторитетности (популярности) интернета-ресурса. Ну это в более “официальном тоне”, в действительности все намного проще, для того, чтобы увеличить популярность сайта нужно учесть основные факторы:
1 Односторонние ссылки. Обычно точный алгоритм поисковых систем не знает ни кто (кроме разве что разработчиков тех же поисковиков), но есть общий признанный факт - поисковые системы стремятся отслеживать взаимные ссылки, потому отдают преимущество односторонним ссылкам, считая их более настоящими и ценными. Если подумать, это действительно так не только для поисковиков, но и для пользователей (что намного более важное)
2 Ссылки на тематических сайтах. Именно на тематических !!! Это важно, так как кроме текста ссылок поисковые работы учитывают еще и общее информационное содержимое страницы сайта, который ссылается, и при всхожести тематик дают таким ссылкам больший вес. Здесь еще действует такое правило - что чем меньше “вытекающих” ссылок из сайта - тем более вес той страницы, на который он ссылается.
3 Ссылки из сайтов с большим ТИЦ и Pagerank. Многие считают этот фактор наиболее верным и важным, и это так, но не всегда.Такие ссылки являются качественными и имеют большой вес, который влияет на позиции сайта в результатах поиска. Сегодня сайты с высшими Pagеrank имеют лучшую репутацию и, фактически, также больший лимит доверия, как у поисковиков, так и у пользователей. Не забывайте, что проверка тиц и pr ни когда не лишняя, так как эти параметры не статичны у сайтов.
4 Правильных текста описания ссылок. Этим фактором не стоит пренебрегать, так как текст ссылки, которая содержит ключевые слова, воспринимается поисковой системой как дополнительная рекомендация, подтверждающее соответствие поисковому запросу, который влияет на ранжирование сайта. И влияет не слабо (правда когда их много).
Ссылка на источник обязательна: https://www.yworld.ru
|