SEO Оптимизация

-

Оптимизация ссылочной кампании

Знаете, как можно добиться высоких позиций в поисковых системах для вашего сайта и получить целевой трафик? Возможно, вы уже знаете ответ: обмен ссылками.

Множество ссылок с авторитетных ресурсов на ваш сайт даст ему высокие позиции в поисковых системах. Более того, эти ссылки приведут вам целевой трафик.

Чтобы получить ссылки на ваш сайт, вы должны писать администраторам других сайтов с просьбой поставить взаимные ссылки. Однако, после того как вы написали сотни запросов поставить ссылку, вы начинаете осознавать, что ни разу не получили положительного ответа.

Почему так происходит и как сделать ссылочную кампанию эффективнее? Просто взгляните на успешные кампании по обмену ссылками. Все они имеют несколько общих принципов:

1. Прежде чем просить кого-либо поставить ссылку на ваш сайт, поставьте первым ссылку на сайт возможного партнера. Если вы первым даете что-либо своим потенциальным партнерам по обмену ссылками, то очень вероятно, что они ответят вам взаимностью и поставят ссылку на вас.

2. Сообщите потенциальному партнеру по обмену ссылками, где они могут увидеть ссылку на свой сайт.

3. Страницы с ссылками должны быть легко доступны. Не зарывайте взаимные ссылки в глубь сайта, а отведите им видное место.

Если посетители не могут найти каталог ссылок, просматривая ваш сайт, ссылка, помещенная в этот каталог ссылок, не много значит для потенциального партнера по обмену ссылками, следовательно они не захотят поставить ответную ссылку на вас.

Несмотря на модное поверье, вы не будете терять посетителей, имея хороший каталог ссылок. Если ваш каталог ссылок полезен посетителю, он обязательно снова вернется на ваш сайт.

Если вы до сих пор не верите в это, можете открывать ссылки на ваших партнеров в новом окне, тогда ваш сайт будет по-прежнему оставаться открытым.

4. Убедитесь, что страницы ссылок выглядят достойно. Важно, чтобы ваш каталог ссылок имел качественный дизайн и был приятен глазу посетителя.

Если ссылка на вашего партнера стоит на привлекательной странице, то он большее значение придаст именно ей, а не ссылки с несимпатичной ему странички.

5. Поощряйте ваших партнеров к обмену ссылками. Например, сайты, которые поставили на вас ссылку, вы можете поставить в начало списка ссылок, пометив “рекомендовано!”.

6. Будьте вежливы в письмах. Если и есть какой-то самый важный фактор успеха письма с запросом обмена ссылками, то его можно сформулировать так: сделайте так, чтобы ваше письмо не выглядело как спам.

Важно, чтобы запрос на обмен ссылками содержал личное обращение к владельцу сайта. Добавьте немного слов о самом сайте вашего потенциального партнера по обмену ссылками. Это даст ему уверенность в том, что вы действительно посетили его сайт.

Именно по этой причине массовые рассылки запросов по обмену ссылками не работают. Спам безличностен, а потому и не работает.

7. Укажите полную контактную информацию (вплоть до контактного телефона) в письме с предложением по обмену ссылками. Это добавит письму частичку вас самих и позволит владельцам сайтов легко выйти с вами на контакт, чтобы обсудить детально сотрудничество.

Если вы примете в расчет эти советы, то, наверняка, получите достаточно большой процент отклика на ваши предложения





Автор: alexandra.com

Всё для сайтов на Yworld.ru
Разместил: garry | Дата: 28.05.2007
Рейтинг статьи

Средняя оценка: 0.00/0Средняя оценка: 0Всего голосов:0

Отлично
Хорошо Нормально Пойдёт Плохо
Нет комментариев. Почему бы Вам не оставить свой?
Вы не можете отправить комментарий анонимно, пожалуйста зарегистрируйтесь.