В виртуальном мире Интернета «контент» значит то же самое, что и «деньги» в реальной жизни. Контент – это товар. Это то, чем торгуют люди по всему миру. Но ценен ли по-прежнему «чужой» контент?
Есть много специалистов, считающих, что скопированный контент не имеет ценности. Якобы поисковики даже наказывают за это. Но я считаю по-другому.
Многие электронные каталоги статей имеют повторяющийся контент. Во всех размещены одни и те же статьи одних и тех же авторов. И возникает вопрос – если скопированный контент вреден, почему такие каталоги – одни из самых популярных сайтов?
Но если поподробнее разобрать авторские статьи, то станет понятно, почему «скопированный контент» все еще можно принять за оригинальный.
Заголовок и автор остаются теми же самыми, но остальная часть статьи меняется
Во всех статьях неизменно лишь одно – автор и заголовок. Основное содержание статей немного изменено. Некоторые каталоги размещают перед статьей краткое описание. И разное описание одной и той же статьи делает каждый вариант по-своему уникальным.
HTML-форматирование статьи изменяет ее до неузнаваемости
Некоторые каталоги позволяют размещать статьи, вставляя в ее тело теги. В таких случаях у вас получается уникальная статья, созданная автором и им же отредактированная. Но есть сайты, статьи на которых форматируются ведущими проекта и форматирование происходит по шаблону. В некоторых каталогах в статье можно размещать картинку, в других – нет.
У некоторых каталогов статей есть встроенные HTML -редакторы. Они позволяют автору сделать статью авторской с помощью курсива, выделения жирным шрифтом и так далее.
И с различным описанием и форматированием – скопированный контент по-прежнему в цене?
АБСОЛЮТНО ! Кроме того, что каждый каталог требует различные способы подачи статей, каждый каталог уникален. Таким образом, вокруг каждой статьи образуется разное окружение и формируется уникальный контент страницы.
В заключение
Хотя к скопированному контенту относятся с презрением, он в той или иной форме есть на каждом сайте – будь то элементы меню или сам текст. Но вся фишка в том, что вы легко можете превратить содранный контент в уникальный, немного изменив текст и HTML-форматирование статьи.
Автор: Мартин Лемье (Martin Lemieux)
«Имарк - Маркетинг в Интернет»