Должна ли компания по проведению web-оптимизации давать Вам какие-либо гарантии?
Интернет-маркетингПредисловие редактора
      Вопросы гарантий в данный момент на рынке оптимизаторских услуг стоят
      довольно остро. Клиенты хотят конкретных мест в выдаче, специалисты по
      оптимизации с переменным успехом пытаются объяснить им, что не в
      конкретных местах дело

  Интернет-маркетингПредисловие редактора
      Вопросы гарантий в данный момент на рынке оптимизаторских услуг стоят
      довольно остро. Клиенты хотят конкретных мест в выдаче, специалисты по
      оптимизации с переменным успехом пытаются объяснить им, что не в
      конкретных местах дело. При этом наличие сайта на первых страницах
      поисковых систем по нескольким (как правило, очень конкурентным и
      популярным, но не всегда целевым) запросам видится заказчику, как панацея
      от всех бед. Данная статья призвана в какой-то мере развеять представление
      об "оптимизаторах-шаманах", которые могут контролировать поисковые
      алгоритмы и о роли попадания сайта на первые страницы по нескольким
      запросам.
      Многие компании по проведению web-оптимизации хвастаются тем, что они
      могут предоставить Вам гарантии того, что Ваш сайт войдет в десятку сайтов
      с лучшими рейтингами.
      Но гарантия особого места в результатах поиска или определенного рейтинга
      не возможна по нескольким причинам:
        Поисковые сервера контролируют ситуацию
        Компании по проведению web-оптимизации не могут управлять алгоритмами, с
        помощью которых поисковики определяют рейтинг сайтов. Они оценивают
        факторы, оказывающие влияние на рейтинги, и используют работавшие в
        прошлом техники, чтобы добиться лучших результатов, но если поисковый
        сервер решает изменить способ ранжирования страниц, прекращает свою
        деятельность, меняет владельца и добавляет/изменяет источники
        результатов поиска, то компания по проведению web-оптимизации ничего не
        может с этим поделать.
        Но профессионал в сфере web-оптимизации будет активно следить за общими
        тенденциями и рейтинг-результатами своих клиентов. К тому же можно
        использовать специальные тактики для уменьшения негативных последствий
        для посещаемости и рейтингов сайта клиента, в случае если произойдут
        какие-либо изменения в поисковых серверах.
        Дело не в рейтинге, а в конверсии
        Гарантия того, что Ваш сайт войдет в десятку сайтов с лучшими рейтингами
        - это лишь попытка гарантировать результаты или удовлетворение ими.
        Попадание в десятку лучших по непопулярному поисковому слову не повлияет
        на общие результаты web-сайта. С точки зрения прибыли на инвестированный
        капитал гораздо важнее удовлетворение результатами web-оптимизации. То
        есть, успешный он-лайн маркетинг не сводится только к особым рейтингам.
        Опытные компании по проведению web-оптимизации используют множество
        способов помочь своим клиентам достичь осуществимых целей, например,
        увеличения объема запросов или продаж, а не определенных рейтингов.
        Единственным способом законно гарантировать определенный рейтинг - это
        программа pay per click (Прим. ред - контекстная реклама), когда главный
        определяющий фактор для установления рейтинга - цена за один клик -
        находится под контролем рекламодателя.
        Реальная гарантия web-оптимизации
        Рейтинг - это способ оценить общие показатели обзорности сайта. Но
        рейтинг - это лишь начало. Не менее важно отслеживать количество
        уникальных посетителей, заглянувших на сайт, как впрочем, и конверсии,
        если это возможно. Эффективное отслеживание конверсии поможет узнать,
        сколько раз появление ссылок на сайт в результатах поиска ведет к его
        посещению.
        Вот пример гарантии, которая не обещает определенных рейтингов: "Мы
        гарантируем Вам, что Вы останетесь довольны. Мы тесно работаем с нашими
        клиентами, чтобы определить реальные цели и сроки, и используем
        соответствующий комплекс тактик. Если цели не были достигнуты в
        обусловленные сроки, мы продлим крайние сроки выполнения наших
        обязательств на 30 дней или предложим разорвать наше соглашения и
        возместить Вам все неиспользованные по контракту средства".
        Сосредоточьтесь на том, что важно
        Кроме выполнения гарантии существуют и другие способы оценки кампании по
        web-оптимизации, которые должны быть выделены специалистом по
        web-оптимизации:
          Откровенное изложение тактики. Никакой двусмысленности.
          План проекта, определяющий его результаты и сроки выполнения.
          Примеры рейтинга по фразам, схожим с вашей ключевой фразой или, по
          крайней мере, по сложным фразам.
          Клиенты данной компании, которые могут дать ей рекомендации.
          Признание в профессиональных и деловых кругах.
      Как можно более раннее определение ожиданий является чрезвычайно важным
      как для клиента, так и для самой компании по проведению web-оптимизации.
      Заявления компаний, которые кажутся "слишком хорошими, чтобы быть
      правдой", обычно не стоят того. Требования высоких рейтингов по
      чрезвычайно конкурентоспособным и нерелевантным терминам за короткие сроки
      также не вполне выполнимы. Владельцы сайтов должны устанавливать четкие
      цели web-оптимизации и понимать основные способы оценки результатов.
      Компании по web-оптимизации должны консультироваться со своими клиентами
      по поводу используемой стратегии, в которую входят наиболее подходящие
      данному случаю тактики, а также должны четко устанавливать сроки и
      результаты проведения web-оптимизации.
      Автор: Ли Одден
      Перевод: Лариса Шкредова
      Редактирование: Иван Севостьянов
Разместил: garry | Дата: 04.07.2006


Рейтинг статьи

Средняя оценка: 5/4Средняя оценка: 5Всего голосов:4

Отлично
Хорошо Нормально Пойдёт Плохо
Нет комментариев. Почему бы Вам не оставить свой?
Вы не можете отправить комментарий анонимно, пожалуйста зарегистрируйтесь.