Internet

-

Исследование: самая раздражающая интернет-реклама

Видеореклама, которая вставляется в начало онлайнового ролика, больше всего раздражает как рядовых пользователей, так и специалистов по рекламе.

Согласно исследованию компании IBM «Конец рекламы в том виде, как мы ее знаем», 40% опрошенных пользователей и рекламных экспертов признали так называемый pre-roll — рекламу в видеороликах — самой неуместной среди существующих форматов. По мнению экспертов, такие ролики могут принести больше вреда, чем пользы.

На прошедшей недавно конференции adtech, посвященной интерактивной рекламе и связанным с ней технологиям, директор агентства Tribal DDB Worldwide Мэтт Фримен также раскритиковал pre-roll: «Реклама в видеороликах — это самый топорный способ потратить деньги рекламодателя. Существуют гораздо более умные, контекстуальные способы спонсорства помимо прерывания пользователя».

Одним из таких альтернативных решений являются так называемые «видео-юниты», разработанные компанией Google для сервиса YouTube: они отображаются в нижней части видеоролика и занимают лишь часть экрана.
Разместил: kenny | Дата: 21.12.2007


Рейтинг статьи

Средняя оценка: 5/5Средняя оценка: 5Всего голосов:5

Отлично
Хорошо Нормально Пойдёт Плохо
Комментарии

Seva
Комментарий: 1
SevaБесит некоторая реклама такая!
Дата регистрации: 04.01.2008
Вы не можете отправить комментарий анонимно, пожалуйста зарегистрируйтесь.