Internet

-

Рекламная сеть Яндекса будет учитывать интересы пользователей

Яндекс сообщил об изменениях в системе размещения рекламы Яндекс.Директ. Отныне она показывает целевые объявления на сайтах-участниках Рекламной сети, учитывая не только тематику сайта, но и интересы пользователя.


uploads/news/news-CMlzp6ZcwW.gif


Руководитель отдела рекламных технологий компании „Яндекс“ Евгений Ломизе отметил, что на сайтах Рекламной сети теперь будут использоваться оба вида таргетинга (тематика сайта и интересы), при этом Директ автоматически выбирает более релевантное для пользователя рекламное объявление. При этом цена за переход может снизиться, но площадки-партнеры ничего не потеряют, потому что получат больше кликов, пусть даже и по чуть меньшей цене.

Непосредственное выражение интересов пользователя — это его поисковые запросы. Ежедневно около 5 миллионов человек задают более 30 миллионов запросов к Яндексу, помогая тем самым настроить рекламу для себя.

Все данные об интересах пользователей охраняются Соглашением о конфиденциальности. Собирая информацию о запросах, Яндекс автоматически исключает запросы на личные темы (например, медицина, знакомства и т.п.). Любой пользователь может отказаться от учета своих интересов при показе рекламы.
Разместил: garry | Дата: 23.02.2008


Рейтинг статьи

Средняя оценка: 4.8/5Средняя оценка: 4.8Всего голосов:5

Отлично
Хорошо Нормально Пойдёт Плохо
Комментарии

LEXAHbl4
Комментарий: 1
LEXAHbl4опять реклама....
Дата регистрации: 06.04.2008
Вы не можете отправить комментарий анонимно, пожалуйста зарегистрируйтесь.