Яндекс сообщил об изменениях в системе размещения рекламы Яндекс.Директ. Отныне она показывает целевые объявления на сайтах-участниках Рекламной сети, учитывая не только тематику сайта, но и интересы пользователя.
Руководитель отдела рекламных технологий компании „Яндекс“ Евгений Ломизе отметил, что на сайтах Рекламной сети теперь будут использоваться оба вида таргетинга (тематика сайта и интересы), при этом Директ автоматически выбирает более релевантное для пользователя рекламное объявление. При этом цена за переход может снизиться, но площадки-партнеры ничего не потеряют, потому что получат больше кликов, пусть даже и по чуть меньшей цене.
Непосредственное выражение интересов пользователя — это его поисковые запросы. Ежедневно около 5 миллионов человек задают более 30 миллионов запросов к Яндексу, помогая тем самым настроить рекламу для себя.
Все данные об интересах пользователей охраняются Соглашением о конфиденциальности. Собирая информацию о запросах, Яндекс автоматически исключает запросы на личные темы (например, медицина, знакомства и т.п.). Любой пользователь может отказаться от учета своих интересов при показе рекламы. |