Статьи
СЕО
поисковая оптимизация


статьи и новости yworld.ru

Организация раскрутки сайтов.


Раскрутка сайтов и организация этого процесса

Многие производители ищут все новые способы развития фирмы, куда входят новые направления воздействия и привлечения покупателей, отличающиеся от традиционных, но вбирающих наибольшее количество аудитории. Среди вариантов отличается, пожалуй, лишь один, реклама в Интернете. Со всеми возможностями и охватом пользователей этот способ становится преимущественным среди остальных.

Дата публикации: 11.11.2009
Прочитано: 2332 раз


статьи и новости yworld.ru

СДЛ - сайт для людей


Понятие СДЛ достаточно размытое и не имеет конкретных критериев. На мой взгляд, создать сайт для людей достаточно не просто и ещё сложнее его поддерживать. Но основные правила для создания СДЛ, это не накачивание проекта рекламой, ссылками и заимствованным контентом. Удобная навигация, отвечающая удобству для пользователей, а не ориентированная на создание перелинковки для поисковых ботов и не выполняющая основную свою цель.

Дата публикации: 01.11.2009
Прочитано: 2118 раз


статьи и новости yworld.ru

Мой сайт, самый очаровательный и привлекательный


Сегодня, пожалуй, очень трудно найти человека, не пользующегося интернетом. И в конечном итоге, даже самый простой обыватель приходит к мысли о создании своего, пусть даже маленького сайта. Не обязательно сайт, веб-страничка создаётся с коммерческой целью. Это может быть просто высказывание мнений, поиск единомышленников или что-то другое, далёкое от бизнеса. Но, в той или иной мере, каждый сталкивается с продвижение сайта и привлечением читателей.

Дата публикации: 29.10.2009
Прочитано: 2348 раз


статьи и новости yworld.ru

Словарь оптимизатора


Алгоритм – способ, какой используют поисковые машины для индексирования и оценки веб-содержимого. Все алгоритмы, которые используются крупными поисковиками являются коммерческой тайной, однако для некоторых оптимизаторов определенные секреты все-таки открываются, пусть и ненадолго. Но не стоит сидеть и ломать голову, как обхитрить алгоритмы, а лучше создавать универсальное и качественное содержание.

Advertiser (рекламодатель): Физическое, юридическое или виртуальное лицо, размещающее за плату свою рекламу (в нашем случае баннер) на web-сайте издателя. Рекламодатель имеет свой (или не совсем) web-сайт, на который ведет ссылка с размещаемого баннера.

Дата публикации: 25.09.2008
Прочитано: 2487 раз
[ Назад | Начало | Наверх ]