Статьи

СЕО


поисковая оптимизация

Слоганы компаний


Как только возникает неоюходимость в продвижении нового или в новом продвижении старого товара или услуги, то возникает и головная боль по поводу качественной рекламы.
Слоганы компаний очень не простая штука и можно "выпустить деньги в трубу", когда позарившись на недорогой текст, не проработанный качественно слоган компании, ее владелец получает от рекламы минимум результата.

Есть определенные правила при разработке слогана компании, но вместо того, чтобы мучительно перебирать слова, стоит обратиться к услугам специалистов. Только люди, многократно выполнявшие такую работу, име ющие к тому же талант сочинения необходимых словосочетаний слоганов компаний, набившие не одну шишку и потому не повторяющие непростительных ошибок, могут профессионально качественно и быстро выполнить работу по подбору необходимых слоганов компаний, обеспчить зацепку внимания потребителя и превращения его в клиента и  любимого покупателя.

Ненадоедливые, точно бьющие в цель, слова слоганов компаний, позволят незаметно проникнуть в сознание и заставят потребителя сделать то, что наиболее важно для Вас: купить Ваш товар или услугу.

Вообще-то сочетание слоган, так прочно вошедший в нашу жизнь, это на гальском языке означаете боевой клич. И ведь как похоже. Вы бросаете вызов и конкурентам, и это призыв к покупателям - в этом есть вся сущность рекламы.

Как рекламное значение, это выражение уходит в конец еще восемнадцатого века, но в нашей современной жизни оно существует со времен начала перестройки, когда и речам кандидатов, и продавцам разных видов деятельности понадобился определенный  стиль, облеченный в некие слова. Эти слова и были слоганами. Удачные достигали цели и постепенно появились и имиджмейкеры политиков, и специалисты рекламы.

Свою работу специалисты всегда начнут с анализа необходимой услуги: что необходимо продвинуть, каковы свойства товара или услуги, в чем отличие от конкурентов. Далее будет определяться задача продвижения и целевая аудитория.

Безусловно не обойтись без выбора системы средств для продвижения товара или услуги, мест размещения рекламы.Все это необходимо выразить в техническом задании исполнителю. Делайте его обязательно, тогда легче указывать на то, что вам не подходит, а часто и помогает экономить деньги.
Дата публикации: 2012-10-15
Прочитано: 1370 раз


[ Назад | Начало | Наверх ]
Нет комментариев. Почему бы Вам не оставить свой?
Вы не можете отправить комментарий анонимно, пожалуйста зарегистрируйтесь.