Статьи

Бизнес


Методы маркетинговых исследований


Эффективность маркетинговых исследований современный рынок уже оценил по достоинству: любая компания, которую заботит собственное развитие, хотя бы один раз проводила эту работу.
Какие методы маркетинговых исследований существуют? Прежде всего, различают первичные и вторичные методы, а также бенчмаркинг. Первичные представляют собой сбор информации, вторичные – ее анализ и обработку, а бенчмаркинг от англ. benchmarking – эталонное тестирование) – это изучение удачных маркетинговых приемов, которые применяют партнеры и конкуренты для их использования в собственной компании. К первичным методам маркетинговых исследований относятся: опрос, анкетирование, интервьюирование, наблюдение и эксперимент.

Опрос как метод маркетингового исследования заключается в том, чтобы выявить мнение респондентов по поводу определенных товаров или услуг путем письменного опрашивания, по телефону или в личной беседе. Анкетирование представляет собой тот же опрос, только проводимый на основании анкеты – таблицы, содержащей перечень вопросов, на которые должен ответить респондент. Интервьюирование – беседа с одним или более респондентами (максимум – 10) лично или по телефону. Это наиболее эффективный метод, поскольку он позволяет дополнить ответы интервьюируемых наблюдениями за их реакцией, поведением и т.д. Наблюдение осуществляется путем визуального восприятия и систематического учета без включения речевой коммуникации. Метод эксперимента или тестирование представляет собой искусственное создание определенной ситуации, в ходе которого выявляются взаимосвязи между независимыми между собой и/или зависимыми друг от друга переменными в условиях, максимально приближенных к реальным.

В условиях современного рынка чаще всего используются такие методы маркетинговых исследований, как опрос, анкетирование и интервьюирование. Для большинства компаний они являются вполне показательными, поскольку позволяют выявить актуальные тенденции той или иной сферы бизнеса. Услуги по проведению таких исследований оказывает колл-центр «Инфотелл», прекрасно зарекомендовавший себя на московском рынке и в других регионах страны. Многолетний опыт работы позволяет маркетологам компании создавать наиболее эффективные опросы и делать правильные выводы из полученной информации. А техническое оснащение, которое в «Инфотелл» поставлено на высоком уровне, значительно ускоряет и облегчает работу специалистов. В результате на выходе Вы получаете быстрый и точный результат.


Дата публикации: 25.10.2012
Прочитано: 826 раз


[ Назад | Начало | Наверх ]
Нет комментариев. Почему бы Вам не оставить свой?
Вы не можете отправить комментарий анонимно, пожалуйста зарегистрируйтесь.