Статьи

СЕО


поисковая оптимизация

Правила перелинковки страниц


Статью рекомендуем всем веб-мастреам озабоченным правильным и качественным построением сайта. Внутренние факторы сильнейшим образом влияют на продвижение сайта в ПС. И не маловажный вопрос правильная перелинковка страниц.


О том, что внутренняя перелинковка очень важна для хорошего ранжирования сайта поисковыми системами знают все. Но не все знают, как сделать правильную перелинковку страниц. Тут подробно описаны основные правила перелинковки внутренних страниц сайта.

Правило 1:

Количество исходящих ссылок на одной странице не должно превышать пятидесяти.

Вес для каждой страницы имеет фиксированное значение. Он распределяется между  исходящими ссылками. Соответственно, прибавление каждой новой ссылки влечет за собой уменьшение веса других, стоящих на этой странице. Передаваемый вес можно регулировать, размещая больше или меньше ссылок на одной странице. Оставшиеся ссылки приобретают необходимый для продвижения вес.

Правило 2:

Ссылки должны быть в текстовом формате.

Многие дизайнеры и оптимизаторы, чтобы сохранить общий стиль страницы и сайта, оформляют ссылки с помощью скриптов, картинок, технологии flash-анимации. Эти ссылки относительно бесполезны, так как поисковые системы их не индексируют, не видят слова и фразы, по которым продвигаются страницы.

Если вы не хотите менять дизайн сайта, и решили-таки сделать навигацию по сайту именно такой, то хотя бы продублируйте ссылки на основные разделы и категории сайта текстом в нижней части сайта.

Правило 3:

Следует избегать дублирования ссылок на одной и той же странице.

Очень часто повторы ссылок с одной страницы на другую встречаются в различных каталогах. Обычно они содержат по три ссылки одновременно: на картинку с товаром, его название и ссылку на подробное описание. Проблема дублирования бывает часто если вы пользуйтесь плагинами для перелинковки в вордпрессе или других CMS.

Для индексации следует допускать лишь одну. Хорошо, если это будет текст с ключевыми словами. В случае, когда ваше продвижение через изображение, рекомендуется добавить атрибут rel=nofollow ко всем ссылками, а для картинки прописать параметры Alt. Так продвигаемая страница быстрее продвинется среди поиска по изображениям и получит дополнительный трафик.

Правило 4:

В адресах страниц должны упоминаться ключевые слова.

Многие исследования эффективности продвижения сайтов показали, что употребление ключевых слов в адресе сайта весьма действенно в отношении ранжирования. Самой большой эффективностью и продуктивностью обладает ключевое слово, упомянутое в доменном имени (www.key.ru). Также рекомендуется вставлять ключевые слова в названия директорий и страниц. То есть не нужно использовать адреса типа http://www.example.ru/list.php?SECTION_ID=14. Когда пользователь будет ставить ссылку на такую страницу, просто скопировав ее адрес, страница не получит максимальной пользы. В отличие от этой страницы: http://www.example.ru/brand/model/modification/.

Транслитерированные ключевые слова при этом более полезны, чем слова, переведенные на английский. Также имеются данные довольно любопытных исследований: вместо разделения «/» лучше использовать «-». Тогда адреса страниц буду выглядеть так: http://www.example.ru/brand-model-modification/. Подобный подход, правда, обладает своими минусами. При нем отсутствует оптимальная структура сайта, ведь все страницы будут находиться в одной папке. Однако, если на вашем сайте не слишком большое число страницы, такой подход к адресу очень вам поможет в его продвижении.


Дата публикации: 2012-10-27
Прочитано: 919 раз


[ Назад | Начало | Наверх ]
Нет комментариев. Почему бы Вам не оставить свой?
Вы не можете отправить комментарий анонимно, пожалуйста зарегистрируйтесь.