Статьи

Товары и услуги


Одноразовая посуда


Посуда — один из предметов быта, с которыми мы непосредственно сталкиваемся каждый день нашей жизни, начиная с самого раннего детства.

Необходимость в посуде появилась у человечества еще с древних времен и мы нуждаемся в ней и по сей день. Именно данная потребность и стала основополагающей в процессе создания и совершенствования посуды на промышленном уровне.

Посуду можно различать по назначению (приготовление, хранение, сервировка) и по материалам из которых она сделана. Существует около 15 видов материалов, которые отлично подходят для изготовления посуды — алюминий, нержавеющая сталь, фарфор, стекло и другие...

Но стоит учитывать, что все вышеприведенные материалы предназначены для изготовления посуды многоразового использования, а в мире также очень распространена одноразовая посуда.

Такая посуда делается из дешевых материалов, например из пластмассы или бумаги. Столкнуться с одноразовой посудой можно например в HoReCa (сфера гостиничного хозяйства и общественного питания) или на пикнике, где ее использование будет очень практичным и удобным. Кроме того, одноразовая посуда может быть переработана, но уже использоваться будет для изготовления изделий, которые не будут контактировать с пищевыми продуктами.

Одноразовая посуда оптом закупается HoReCa и крупными сетями фаст-фудов и зачастую имеет свой фирменный стиль. Чаще всего встречается пластмассовая одноразовая посуда, вызвано это тем что производство бумажной одноразовой посуды оптом намного дороже и технологически сложней, чем штамповка пластиковой.

Важно помнить что пластиковая одноразовая посуда очень практична и дешева, но стоит помнить что некоторые виды пластмасс не предназначены для алкоголя или горячих блюд. Связано это с тем, что некоторые виды пластмасс при определенной температуре или контакте со спиртом — выделяют ядовитые вещества, которые могут навредить здоровью человека. Поэтому — используйте одноразовую посуду по назначению и обращайте внимание на предостережения написанные на этикетках или упаковках.

Одноразовая посуда часто бывает брендированной и имеет внешний вид вызывающий ассоциации с брендом того заведения, в котором вы ей пользуетесь. И этот маркетинговый ход довольно хорошо работает уже на протяжении долгого времени. А различные мелочи, вроде бесплатной жевательной резинки прилагающейся к вашему ланчу — запоминаются на подсознательном уровне.


Дата публикации: 2012-12-25
Прочитано: 819 раз


[ Назад | Начало | Наверх ]
Нет комментариев. Почему бы Вам не оставить свой?
Вы не можете отправить комментарий анонимно, пожалуйста зарегистрируйтесь.