Статьи

СЕО


поисковая оптимизация

Эффективность продвижения статьями


Поисковые системы играют определяющую роль в ранжировании сайтов, так как все пользователи осуществляют поиск нужной информации, пользуясь именно их услугами. В связи с этим вся работа веб-мастера сводится к продвижению сайта и улучшению его позиций по результатам поисковой выдачи.

Существует несколько эффективных способов продвижения сайтов, одним из них, которых больше всего приветствуется поисковыми роботами, является продвижение сайтов статьями. 

Почему написание статей наиболее эффективно для продвижения? 

Дело в том, что поисковые системы ставят себе цель предоставления пользователям только полезной информации. Исходя из этого, на верхних позициях выдачи находятся ресурсы, на страницах которых размещена полезная информация. Принцип действия таков: пользователь, осуществляя поиск нужной информации, вводит в строку поиска фразу или слово, поисковой робот выдает в качестве результата сайты релевантные поисковому запросу, то есть те, где размещена искомая информация.

 

Естественно, логично продвигать ресурс по соответствующим ключевым фразам, статистику которых можно узнать при помощи специальных ресурсов поисковых систем. Этих ресурсов несколько, но лучше здесь обратиться к профессионалам. Специалисты, которые занимаются созданием и продвижением сайтов, с этими фразами сталкиваются чаще и помогут их подобрать. Эти фразы, более органично смотрятся в статьях, органично релевантных этим ключевым словам. 

Как продвигать сайт статьями?

В этом вопросе несколько ключевых аспектов:

  • во-первых, текст должен быть релевантным тематике сайта и интересным для пользователей;
  • Во-вторых, это должна быть уникальная информация, как только Яндекс заметит плагиат, а он заметит быстро, моментально последуют жёсткие санкции.

 

Однако, сам по себе текст ничего не значит, существует множество ресурсов с уникальной и полезной информацией, болтающихся в конце рейтинга. Здесь основным является включение в тело статей ключевых запросов, естественно тематических для сайта и релевантных тематике статьи. С этой целью создается семантическое ядро, включающее в себя основные запросы, по которым продвигается ресурс. Подсказку о формировании семантического ядра, также можно найти в интернете. Высокочастотные запросы имеют высокую конкуренцию в сети, поэтому лучше пользоваться среднечастотными или НЧ-запросами. То есть, подбирать ядро из этих запросов.


Дата публикации: 2013-01-28
Прочитано: 825 раз


[ Назад | Начало | Наверх ]
Нет комментариев. Почему бы Вам не оставить свой?
Вы не можете отправить комментарий анонимно, пожалуйста зарегистрируйтесь.