Статьи

Социальные сети


Продвижение товаров в социальных сетях при помощи контекстной рекламы


Социальные сети – это ярчайшая примета нынешней эпохи. Они чрезвычайно популярны не только у молодежи, но и среди людей более старшего возраста. В офисах постоянное «зависание» сотрудников в рабочее время «ВКонтакте» или в
«Одноклассниках» становится настоящим бедствием, ежемесячные убытки от которого в масштабах государства сопоставимы с ущербом от урагана средней величины. Поэтому само собой разумеется, что маркетологи, занимающиеся продвижением товаров, просто обязаны обратить пристальное внимание на «социалки». 
Но какой способ распространения информации в социальных сетях будет наиболее эффективным? Один из лучших – контекстная реклама. Она представляет собой публикацию объявлений на тематических веб ресурсах. Тексты располагаются на самых видных местах и пользователь, загрузивший сайт, например, об устройстве автомобилей, с большой степенью вероятности заинтересуется рекламой о продаже машин, запчастей, услугам по авторемонту и т.п. Кроме того, объявления показываются на главной странице поисковой системы. В этом случае их тематика выбирается в контексте (отсюда и название рекламы) набранного поискового запроса. 
Главное достоинство контекстной рекламы заключается в том, что с ее помощью обеспечивается целевой трафик. Это очень важно для коммерческих веб ресурсов, т.к. им не очень-то нужны случайные посетители, загрузившие главную страницу из любопытства. В данном случае на сайт приходят заинтересованные люди, и факт продажи будет зависеть только от того, насколько привлекательным окажется предложение магазина. Дополнительные преимущества контекстной рекламы заключаются в организации оплаты только за переходы и возможности самостоятельно устанавливать цену за клик. А также в наличии географического и временного таргетинга.
В социальных сетях контекстная реклама еще более эффективна, по сравнению с публикацией объявлений на страницах поисковиков или тематических сайтов. Это связано с тем, что аудитория «социалок» четко разделена по интересам и половозрастным категориям. В результате рекламодатель получает возможность обратиться не ко всем без исключения потенциальным покупателям, а к конкретной группе. У которой есть свои особенности и предпочтения. Все это можно учесть при выборе товара, который может заинтересовать именно этих людей. А также при подготовке рекламного текста, сделав его намного более эффективным.
Кроме того, использование контекстной рекламы в социальных сервисах позволяет организовать обратную связь – тестирование, интерактивный опрос и т.д. По результатам которой можно уточнить ассортимент и оптимизировать рекламную кампанию.
Дата публикации: 2013-01-31
Прочитано: 1627 раз


[ Назад | Начало | Наверх ]
Нет комментариев. Почему бы Вам не оставить свой?
Вы не можете отправить комментарий анонимно, пожалуйста зарегистрируйтесь.