Статьи

СЕО


поисковая оптимизация

Контекстная реклама


Контекст - содержание. Контекстная реклама - интернет-реклама, в которой содержание рекламного объявления соотвтествует контексту страницы, на которой размещен рекламный блок.
Ценность контекстной рекламы в том,
что она отображается на поисковых страницах, которые открываются посетителю при определенных ключевых словах в строке запроса.
Контекстная реклама является статьей дохода поисковых систем, поэтому менеджеры систем стараются направить усилия рекламодателей в нужное русло при составлении ими рекламных объявлений.
Контекстная реклама дешево - от 4000 рублей может быть заказана для создания профессиналам. В таком случае практически гарантируется привлечение целевых посетителей и большое число переходов по кликам на рекламное объявление.
Выгодна ли контектсная реклама рекламодателю? Приведу лишь один факт. На сегодня количество показов в сутки более 1 млрд., а рекламу просматривают более 30 млн. человек.
Выгодно ли заказывать составление и продвижение контекстной рекламы специалисту? Вот еще один факт, который был установлен специалистами Яндекса: Эффективность рекламного объявления в паре "объявление-фраза" в 60% случаев зависит от текста и только 40% от фразы, а МатриксНет Яндекса прогнозирует вероятность клика по каждому объявлению по 50 факторам, так что текст объявления - это ключ, так как пользователь видить именно его, а не фразу, но и фразы очень важны, так как именно они дадут возможность отобрать объявление на аукцион.
Есть тонкость и в использовании минус слов, так как ими тоже надо уметь пользоваться. Так что, составление рекламного объявления безусловно лучше доверять профессиналам, тем более, что предложение выгодное:контекстная реклама дешево - от 4000 рублей.
Дата публикации: 2013-02-09
Прочитано: 909 раз
[ Назад | Начало | Наверх ]
Нет комментариев. Почему бы Вам не оставить свой?
Вы не можете отправить комментарий анонимно, пожалуйста зарегистрируйтесь.