Статьи

Социальные сети


Социальное продвижение Вконтакте


Известная социальная сеть Вконтакте уже давно стала пиар площадкой не только для различных компаний, но и для людей, то есть пиар самих себя, но суть важности не в этом.

Прежде чем начинатьраскрутку в социальных сетях, нужно решить, что мы будем рекламировать. Это может быть любой товар, но главное, чтобы он был необходим другим, как только это условие будет выполняться, то 30% успеха уже в кармане. А все потому, что востребованный товар рекламировать намного легче.

Теперь необходимо подобрать легко запоминающееся название для Вашего товара. Это второй шаг к успеху. Ведь от легкости названия зависит развитие вашего бренда, если его сложно будет запомнить, то либо ваш товар не будут покупать, либо будут, но придумают более лаконичное название, которое Вам, возможно, не понравится, поэтому сразу нужно подбирать походящее название.

Следующим шагом в развитии вашей страницы будет создание дизайна. Для того чтобы его придумать, нужны хотя бы начальные знания photoshop и должна быть развита фантазия, так как без нее Вы скорее всего создадите скучный и тусклый дизайн. Поэтому, если Вы его хотите создать сами, больше рисуйте и главное без программ, чтобы развить навыки прекрасного, читайте тематические статьи, журналы, посещайте форумы, в общем развивайтесь.

Готовый дизайн следует вписать в страницу, но для этого нужно знать вики-разметку, но сейчас это не проблема, так как существует много материала для ее изучения. Если Вы не хотите изучать вики-разметку и создавать дизайн, то Вы можете заказать соответствующие услуги.

Ключевым параметром в развитии является реальная реклама, которую можно заказать напрямую Вконтакте (реклама таргетинговая, то есть она позволяет выделить из всей имеющейся аудитории только ту часть, которая удовлетворяет заданным критериям (целевуюаудиторию), и показать рекламу именно ей), но прежде чем ее делать, Вы должны решить, для какого слоя населения будет предназначаться Ваш товар. После этого, Вы должны определить к какому типу объявления будет относиться Ваша реклама. Существует несколько видов: оплата за переходы, оплата за показы, то есть если вы увидели в левой части Вконтакте под документами рекламу и за нее заказчик платит только при переходах, то он денег за этот показ не потратит, в противном случае, если все-таки оплата происходит за показ, то баланс средств заказчика уменьшится. В этом и состоит различие. Можно долго рассуждать, какая реклама лучше, но я бы сказал, что каждый вид имеет свои плюсы и минусы, а показ зависит все-таки от средств заказчика. Цены можно узнать, непосредственно, в вашей группе во вкладке рекламировать сообщество. Да и еще один из плюсов такой рекламы то, что можно ставить свою цену за показ, хотя и в пределах определенного диапазона.

Источник: http://seocabinet.ru раскрутка сайтов в Перми


Дата публикации: 2013-02-20
Прочитано: 968 раз


[ Назад | Начало | Наверх ]
Нет комментариев. Почему бы Вам не оставить свой?
Вы не можете отправить комментарий анонимно, пожалуйста зарегистрируйтесь.