Статьи

СЕО


поисковая оптимизация

SMM маркетинг


Более пятидесяти лет назад норвежский ученый Джеймс Бранд ввел понятие "социальная сеть", которая представляла из себя некий граф (социальную структуру), состоящий из группы узлов, которыми являются люди и организации и связи между ними.
Мудренно, но точно. Ведь социальная сеть это и есть объединение людей, которых связывают определенные социальные взаимоотношения. Позднее был даже введен некий коэффициент кластеризации: степени близости между неоднородными группами. Появилась идея точечного маркетинга - так назвали воздействие скрытой рекламы на определенную группу людей, который сегодня называют SMM маркетинг.

С появлением интернета термин социальная сеть стал близким и понятным миллионам людей и понятие "зависание в социальных сетях" для многих стало второй жизнью.

Названий и видов социальных сетей в мире великое множество. Есть социальные сети, в которых "живут" граждане отдельных стран, а есть всемирные любимцы такие, как Facebook.com и MySpace.com. Посещаемость фейсбука зашкаливает, так как ежедневно его страницы посещает более 750 миллионов фейсбучан.

Естественно, что такая популярность социальных сетей не могла пройти мимо маркетологов и вскоре после появления социальных сетей возник социальный маркетинг (SMM маркетинг - Social media marketing), как средство продвижения сайтов, а также тех или иных продуктов или услуг через социальные сети. Заработок в интернете получил новый толчок.

SMM маркетинг не приемлет навязчивой рекламы. Посетители входят в те или иные сообщества и группы, как правило, чтобы узнать личное мнение или мнение эксперта, высказанное на интересующий его вопрос.

В настоящее время, время всеобщей доступности интернета социальный маркетинг имеет громадный набор инструментов для продвижения в социальных сетях. Это создание и внедрение в существующие нишевые группы и сообщества,раскрутка через социальные сети, продвижение контента, проведение специальных акций, и еще, и еще, и еще.

Но важно помнить, что подаваемая информация должна быть на уровне естественного общения, разговора с другом, доброжелательной и доверительной, обязательно долговременной и владеют всеми инструментами социального маркетинга безусловно профессионалы, у которых стоит учиться или заказывать именно им продвижение своих планов, сайтов, продукции или услуг.


Дата публикации: 2013-03-16
Прочитано: 856 раз


[ Назад | Начало | Наверх ]
Нет комментариев. Почему бы Вам не оставить свой?
Вы не можете отправить комментарий анонимно, пожалуйста зарегистрируйтесь.