СЕО
поисковая оптимизация
Что такое контекстная реклама и ее основные виды.
В последнее время в сети Интернет все шире стала использоваться контекстная реклама, как средство поиска потенциальных потребителей.
В последнее время в сети Интернет все шире стала использоваться контекстная реклама, как средство поиска потенциальных потребителей. Контекстная реклама показывается только на тех интернет-страницах, содержание которых соответствует направлению рекламы. Главное отличие от поисковой выдачи заключается в том, что для ее демонстрации не нужен поисковой запрос. Таким образом, при ее создании предусматривается возможность определения содержания страницы или используемых в ней ключевых слов. Рекламный материал представляется либо в текстово-графическом виде, либо в виде рекламного баннера. Для отбора объявлений и определения контекста обычно используется движок сервиса (системы) данного вида рекламы.
Проще говоря, контекст работает избирательно и ее могут видеть только те посетители интернет-страницы, интересы которых каким-то образом совпадают с видом рекламируемого товара или прелагаемой услуги, то есть являются потенциальными потребителями для рекламодателя. Это весьма эффективный способ связи с потенциальными клиентами, которые пользуются сеть Интернет для поиска товаров или услуг.
В настоящее время выделяются следующие основные виды данного вида рекламы:
Поисковая – когда рекламные объявления отображаются на интернет-странице поисковой системы, вместе с результатами поиска по запросу пользователя и максимально приближена к информации запроса. Данный вид очень похож на работу поисковой системы, но отображается не в общем списке найденных сайтов, а отдельной ссылкой в которой содержится хорошо проработанный короткий текст и, обычно, рисунок (часто анимированный).
Тематическая – материал рекламы отображается на страницах, имеющих соответствующую тематику по содержанию. Обычно используется в партнерских сетях , например контекстная сеть системы контекстной рекламы от Google по программе AdSense.
Поведенческая – не связана ни с содержимым интернет-страниц, ни с запросом пользователя. Она основана на поведенческих технологиях, позволяющих выявить заинтересованность человека, посетившего сайт не связанную с материалом интернет-страницы. Она выявляется из анализа перехода посетителя по ссылкам, предыдущих запросов по поиску информации, анонимных и разрешенных данных из браузера пользователя. В результате посетитель на страницах сайта, не имеющего отношение к тематике рекламы, увидит рекламные объявления на темы, которым он недавно уделял внимание. Поведенческая реклама размещается в тематических (партнерских) сетях.
Дата публикации: 2010-04-23
Прочитано: 1860 раз