Статьи

Автомобили


Дороги в США: предмет спора


Как известно, жители США предпочитают красивые мощные машины,

поэтому в этой стране несложно купить автомобиль с большим объемом двигателя и просторным салоном. Однако мы почти ничего не знаем о состоянии американских дорог, предполагая, что качество дорожного покрытия в этой стране также на высоком уровне. В действительности все не совсем так: поддержание высокого качества транспортной инфраструктуры требует значительных финансовых вложений, которые правительство США не всегда готово выделять.      

Не так давно президент Обама заявил, что в 2013 году планирует вложить миллиарды долларов в  строительство дорог, мостов, железнодорожных путей и других инфраструктурных объектов. В 2012 году на дорожное строительство и ремонт было потрачено более 73 млрд. долларов — это почти 40% общих расходов на транспортную инфраструктуру. Начиная с 2003 года эти расходы постоянно возрастают. В 2009 году затраты на реализацию транспортных проектов достигли 50 млрд. долларов.

Несмотря на значительные вложения, президент Обама и его сторонники считают, что этих сумм недостаточно. Кроме запланированных ежегодных расходов на совершенствование транспортной инфраструктуры они предлагают тратить дополнительные 50 млрд. долларов каждый год. Эта сумма, по их мнению, должна пойти на строительство высокоскоростных железных дорог, ремонт портов и строительство таких объектов, как велосипедные и пешеходные дорожки, которые помогут улучшить жизнь горожан. Однако предложения президента до сих пор остались лишь предложениями: Конгресс и Финансовый департамент США не готов выделить подобные средства из бюджета, считая, что целесообразнее направить их на реализацию других программ. Таким образом, руководство страны разделилось: Обама и его сторонники настаивают на выделении дополнительных средств, а правительство страны эту идею не поддерживает.

Некоторые американские специалисты считают, что недостаточное финансирование транспортной инфраструктуры вредит экономике страны. По их мнению, в первую очередь страдает средний и мелкий бизнес (инженерные компании, частные проектировщики и дорожные строители), недополучают заработную плату более 3,5 млн. работников транспортных компаний. Инфраструктура является физической основой, на которой работает американская экономика, от этой инфраструктуры зависит транспортировка товаров, сырья для промышленных предприятий, отопление офисных и жилых зданий, снабжение граждан водой и многое другое. Очевидно, что вопрос с финансированием невозможно решить однозначно, потребуется дополнительная проработка всех аспектов, однако обе стороны не готовы легко сдаться.    

Вероятнее всего, добиться абсолютного совершенства транспортной инфраструктуры невозможно: в любом случае будут находиться недостатки и слабые места. Независимо от того, кто победит в споре: Обама или Конгресс, уверены, результат никак не отразиться на рядовых американцах, продажа новых Toyota и других мощных современных автомобилей останется на прежнем уровне.


Дата публикации: 2013-03-18
Прочитано: 871 раз


[ Назад | Начало | Наверх ]
Нет комментариев. Почему бы Вам не оставить свой?
Вы не можете отправить комментарий анонимно, пожалуйста зарегистрируйтесь.