СЕО
поисковая оптимизация
Стратегия продвижения сайтов в социальных сетях
Резкий рост популярности социальных сетей позволил появиться еще одному эффективному и перспективному инструменту продвижения сайтов.
Социальные сети могут обеспечить довольно интенсивный трафик на ресурс и, что не менее важно – внешние ссылки. Сегодня продвижение в социальных сетях – одно из самых приоритетных направлений, ведь популярность социалок, количество их участников может сравниться разве что, с поисковиками.
Естественно, большое количество аудитории, которая, к тому же, строго ранжирована по тематикам, дает рекламодателям отличный шанс познакомить мир со своим продуктом. Одно из непреложных правил в маркетинге – знание своего потребителя, своей целевой аудитории. Продвижение в социальных медиа как раз и дают такую возможность – группы, сообщества по интересам позволяют легко находить и налаживать связь со своими потенциальными потребителями, отслеживать их настроения и желания.
Инструменты работы с социальными сетями
Возможности социалок для продвижения ресурса, продукта, марки многогранны. И это при вполне скромном бюджете на раскрутку. Рассмотрим наиболее популярные и действенные методы.
- Страница компании в соцсетях
Представительство организации в соцсетях позволит напрямую общаться со своими пользователями, проводить рекламные акции, презентации, привлекать новых клиентов. При этом наполнение страницы интересной, актуальной и полезной информацией обязательно. Однако это не означает, что нужно игнорировать официальное создание flash сайта компании. Прежде всего, официальный ресурс придает солидности, презентабельности образу организации, в то время как страничка в сетях предназначена для непринужденного общения. Да и безопасность представительской странички находится не на высоком уровне. - Контекстная реклама
Не только поисковые системы предоставляют возможность продвигать ресурс при помощи контекстной рекламы, но и некоторые социалки (Facebook, Вконтакте). Этот способ рекламы дает хороший эффект, особенно если следует в комплексе с другими методами продвижения. - Скрытая реклама
Неофициальный способ размещения рекламы. Это может быть создание групп, участие в жизни уже существующих групп, общение с пользователями, участие в обсуждении горячих тем. Иногда такие методы называют черными, особенно, если они напоминают обычный спам, когда по теме и не по теме ставится ссылка на ресурс.
Дата публикации: 2013-03-25
Прочитано: 1276 раз
|
|