Статьи

СЕО


поисковая оптимизация

Стратегия продвижения сайтов в социальных сетях


Резкий рост популярности социальных сетей позволил появиться еще одному эффективному и перспективному инструменту продвижения сайтов.

Социальные сети могут обеспечить довольно интенсивный трафик на ресурс и, что не менее важно – внешние ссылки. Сегодня продвижение в социальных сетях – одно из самых приоритетных направлений, ведь популярность социалок, количество их участников может сравниться разве что, с поисковиками.

Естественно, большое количество аудитории, которая, к тому же, строго ранжирована по тематикам, дает рекламодателям отличный шанс познакомить мир со своим продуктом. Одно из непреложных правил в маркетинге – знание своего потребителя, своей целевой аудитории. Продвижение в социальных медиа как раз и дают такую возможность – группы, сообщества по интересам позволяют легко находить и налаживать связь со своими потенциальными потребителями, отслеживать их настроения и желания.

 

Инструменты работы с социальными сетями

Возможности социалок для продвижения ресурса, продукта, марки многогранны. И это при вполне скромном бюджете на раскрутку. Рассмотрим наиболее популярные и действенные методы.

 

  • Страница компании в соцсетях 
    Представительство организации в соцсетях позволит напрямую общаться со своими пользователями, проводить рекламные акции, презентации, привлекать новых клиентов. При этом наполнение страницы интересной, актуальной и полезной информацией обязательно. Однако это не означает, что нужно игнорировать официальное создание flash сайта компании. Прежде всего, официальный ресурс придает солидности, презентабельности образу организации, в то время как страничка в сетях предназначена для непринужденного общения. Да и безопасность представительской странички находится не на высоком уровне.
  • Контекстная реклама 
    Не только поисковые системы предоставляют возможность продвигать ресурс при помощи контекстной рекламы, но и некоторые социалки (Facebook, Вконтакте). Этот способ рекламы дает хороший эффект, особенно если следует в комплексе с другими методами продвижения.
  • Скрытая реклама 
    Неофициальный способ размещения рекламы. Это может быть создание групп, участие в жизни уже существующих групп, общение с пользователями, участие в обсуждении горячих тем. Иногда такие методы называют черными, особенно, если они напоминают обычный спам, когда по теме и не по теме ставится ссылка на ресурс.

Дата публикации: 2013-03-25
Прочитано: 1276 раз


[ Назад | Начало | Наверх ]
Комментарии

garry
Комментарий: 2
garryГость- Семен_goro, Я тебе отписал, прочитаешь будет время.
Удачно тебе поработать, русский не забудь))
И да, я твоих не возьму в работу, но что нить придумаем.
https://www.yworld.ru/baza/24.png https://www.yworld.ru/bar/1.gif
Дата регистрации: 09.05.2007
Гость- Семен_goro
Комментарий: 1
Гость- Семен_goroИгорь, напиши свой отзыв, я знаю что ты занят. Но мне надо ухеть на месяцок другой, надо клиентов передать в "надежные руки"
И кстати мой вход опять слетел, я тебе отписал в закрытой.
Дата регистрации: Нет информации
Вы не можете отправить комментарий анонимно, пожалуйста зарегистрируйтесь.