Статьи

СЕО


поисковая оптимизация

Как рекламировать интернет магазин


Сейчас все больше покупок совершается в интернете: ведь это просто, удобно и, как правило, дешевле. Вот только далеко не все владельцы интернет магазинов стали обеспеченными людьми - гораздо большее число из них просто закрылось.

Проблема в том, что для прибыльной работы недостаточно иметь качественный сайт и товар на складе, нужно еще найти на все это покупателя, точнее - нужно, чтобы он нашел вас во всемирной паутине.

Способы рекламы

Данный вид бизнеса привлекателен тем, что требует небольшого стартового капитала, из этого следует, что должна быть и недорогая реклама интернет магазина, которая позволит найти достаточно клиентов. Данное утверждение вполне справедливо, но все зависит от ваших действий.

Есть шесть основных способов раскрутки сайта. Первый - продвижение вашего ресурса в поисковых сетях, брать стоит только лидеров индустрии - Google и Яндекс. Как показывают исследования, около 70% клиентов находят товары в сети именно этим способом, применяя поиск по ключевым словам, используя название товара и нужный город - например, «Киев мобильный купить».

Выполнить работу по продвижению сайта в поисковиках достаточно сложно, лучше всего найти специальную компанию, которая предоставляет такие услуги. В этой же фирме можно заказать и работу по второму направлению, а именно - рекламу в социальных сетях.

Тут все проще, но требует много времени, поэтому, занявшись этим делом самостоятельно, рискуете и сайт не раскрутить, и дела магазина запустить.

Третий вариант - это контекстная реклама, стоимость которой невелика, а возможность самостоятельного исполнения вполне реальна. Если же вам нужны большие объемы информации о ваших товарах, тогда к вашим услугам рерайтеры и копирайтеры, а также контент-менеджеры.

Четвертый способ раскрутки - через блоги - выполняет практически ту же функцию, но работает на специальных платформах. Не поленитесь создать свой собственный блог, пусть покупателей знает вас в лицо и считает авторитетом в данном вопросе. К тому же это совершенно бесплатно. В дальнейшем можно будет подключить других блогеров.

Пятый и шестой варианты - это внешняя реклама и раскрутка через местные СМИ. Хорошо действует на регионального покупателя, но должна быть правильно продумана и профинансирована.

Залог успешного бизнеса

После того как торговля началась, нельзя ни в коем случае останавливаться. Самое главное правило продавца - клиент должен уйти довольным, тогда он вернется и приведет своих коллег, друзей, знакомых и родных. Поэтому на первое место поставьте высший уровень обслуживание, а на второе - работу с постоянными и новыми клиентами.

Отслеживайте появление новых покупателей и узнавайте, каким образом они вас нашли и выбрали. Это позволит различными способами сделать статистику эффективности вашей рекламы, и составить оптимальный план финансирования дальнейшей раскрутки.


Дата публикации: 2013-04-17
Прочитано: 959 раз


[ Назад | Начало | Наверх ]
Нет комментариев. Почему бы Вам не оставить свой?
Вы не можете отправить комментарий анонимно, пожалуйста зарегистрируйтесь.