Статьи

СЕО


поисковая оптимизация

Контент – залог эффективного продвижения сайта


Для начала стоит отметить, что в последнее время, с легкой руки Запада, контент-маркетинг стал целым искусством, даже в некотором роде философией для интернет-предпринимателей.

На самом деле, качественные, актуальные и стопроцентно полезные для пользователя информационные продукты способны не только привлечь внимание пользователей интернета к тому или иному ресурсу, но и надолго задержать их. Из этого следует, что именно качественный контент – основной механизм, с помощью которого запускается раскрутка и продвижение сайтов. К счастью, большинство современных веб-студий, таких как Вебком Медиаи д.р. знают об этом, да и сами владельцы сайтов не упускают момент, связанный с информативностью своего ресурса. Вы можете запустить удивительную рекламную компанию; создать привлекательные партнёрские программы; разработать какие-либо маркетинговые «фишки». Но если web-сайт не богат и не блещет контентом, то резко увеличившийся рост количества посетителей также резко придёт в упадок, все усилия будут напрасны.

Почему? Всё просто: на сайте нет ничего интересного, что могло бы задержать пользователей на нём и заставить вновь вернуться на страничку. Поэтому, если на ресурсе будет содержаться полезный, информативный, образовательный, развлекательный, а главное, уникальный контент, то это будет куда эффективней заставлять пользователей вернуться к нему, нежели пустые рекламные обещания и продвижение сайтов посредством любых, даже самых сложных механизмов. Зачем белорусские студии придают такое значение контенту? Ответ очевиден: его можно сравнить с содержимым товаров в супермаркете – чем они ярче и красивее, тем привлекательнее для глаз покупателя. Но представьте ситуацию, когда на рекламном баннере написано, что в магазине имеются уникальные сувениры со всего мира, а на самом деле продаются только дешёвые китайские безделушки. Купите ли вы их или мигом уйдёте оттуда? Скорее всего, второй вариант. Так же и с сайтом – нет никакой никому разницы, насколько там шикарная реклама, если она не оправдана.

К счастью, богатый и качественный контент может создать каждый, опираясь на следующие ключевые моменты:

  • Стоит обновлять сайт настолько часто, насколько это возможно, причем следить за тем, чтобы информация была правдоподобной и интересной.
  • Нужно научиться находить дополнительный контент для усиления основного или создавать его самостоятельно.

Следуя вышеназванным инструкциям можно достичь желаемого эффекта и сделать веб-ресурс качественным. Останется только осуществить эффективное продвижение сайта для того, чтобы он начал приносить прибыль, но это совершенно другая тема.


Дата публикации: 2013-08-25
Прочитано: 845 раз


[ Назад | Начало | Наверх ]
Нет комментариев. Почему бы Вам не оставить свой?
Вы не можете отправить комментарий анонимно, пожалуйста зарегистрируйтесь.