Статьи

Выставки и Презентации


Будет полезно, как организациям, так и частным лицам.

Виды современной рекламы


Деятельность предприятия и реклама его продукции – это информационный выход на потребителя. Показать и рассказать о своей продукции проще всего с помощью рекламы, без неё не обходится не одно современное предприятие.

Наружная реклама

Для того, чтобы сформировать у потенциальных потребителей позитивное представление о собственных товарах необходимо время и стратегия. Положительное представление о фирме поможет широкой аудитории строить с ней плодотворные коммерческие отношения. Грамотно организованная рекламная деятельность помогает в эффективной и бесперебойной реализации продукции, которую производит компания. Таким образом, можно без преувеличения говорить о том, что реклама товаров – это вовсе не прихоть, а естественный инструмент современной экономики.

Каждая компания, которая выходит на рынок, должна понимать, что ей необходимо создать собственное неповторимое и незабываемое имя, и выработать концепцию и политику, которые непременно заинтересуют инвесторов и клиентов. Таким образом, понятие «реклама» подразумевает под собой множество отраслей, таких, например, как наружная реклама. Чаще всего этот вид рекламы применяется в виде плакатов на щитах, которые размещаются в транспорте, в местах скопления большого количества людей, вдоль магистралей в виде крупногабаритных плакатов. Реклама, а в частности и наружная, уже стала частью нашей жизни. Рекламные плакаты встречаются везде: по пути на работу, и с работы, когда мы идём в магазин или просто гуляем. Не заметить её попросту невозможно, рекламные щиты так и притягивают наше внимание красочными картинками.

Самой запоминающейся является та реклама, которая часто попадает людям на глаза. Человек хранит в своей памяти удачные рекламные слоганы или логотипы, названия продуктов или компаний, а совершая покупку, выбирает именно запомнившийся ему рекламный продукт. Реклама в метро очень эффективна, поскольку позволяет рекламодателю быстро заявить о себе и о своём продукте.

Такая реклама встречается на станциях, в вагонах, на экранах, в переходах и прочее. Такая реклама имеет массу преимуществ, которые попросту недоступны другим носителям, а именно: ежедневный пассажиропоток в метрополитене может достигать нескольких миллионов человек в день, а это всё потенциальные потребители. Даже несмотря на то, что на рекламу в метро обращают внимание далеко не все, она не перестаёт быть эффективной. За время поездки пассажир успевает не только увидеть рекламное объявление, но и прочитать текст, записать нужную информацию. Реклама в метро бывает в виде: постеров в вагонах, метро-лайтов, эскалаторных арок, рекламы на дверях, беклайтов и т. п.

«Реклама - двигатель торговли". Плакаты, наклейки, специальные ценники сейчас можно увидеть в любом магазине. Реклама в торговых центрах не только делает торговый зал привлекательным, но и существенно увеличивает продажи товаров.

Наружная реклама

Простой и ненавязчивый способ рассказать о себе и привлечь дополнительный поток клиентов - реклама на полиэтиленовых пакетах типа "майка" и реклама на рекламных стойках.

Реклама на пакетах - один из самых эффективных и недорогих способов наружной рекламы. По мере охвата и эффективности действия, реклама на пакетах приравнивается к рекламе, размещенной на самых популярных телеканалах, но в то же время она несравненно дешевле.

Размещение рекламных материалов на рекламных стойках - один из самых действенных видов прямой рекламы, позволяет достичь большого количества контактов за небольшие деньги. Рекламные стойки располагаются в местах с высокой проходимостью. Целевая аудитория торгового центра представлена населением с уровнем доходов средним и выше среднего.

Помимо этого существуют ценники с логотипом торговой марки, ценники на горлышке бутылки, гирлянды, флажки и прочие рекламные средства, которые распространены внутри торгового центра. Все они имеют строгое предназначение и строгие правила использования, которых следует придерживаться, чтобы не спровоцировать в магазине излишка рекламных средств или не столкнуться с недостатком рекламы.


Дата публикации: 2013-09-03
Прочитано: 1153 раз


[ Назад | Начало | Наверх ]
Нет комментариев. Почему бы Вам не оставить свой?
Вы не можете отправить комментарий анонимно, пожалуйста зарегистрируйтесь.