Статьи

Разработка сайта


Какую выбрать CMS под свой интернет-магазина?


CMS или системы управления контентом — удобный и простой способ не только создать сайт, но и управлять его содержимым, что является актуальной проблемой для интернет-магазинов.
Если начинать рассматривать проблему с самого начала, то первое, что стоит выяснить для самого себя это то, насколько серьезен данный проект. Если интернет-магазин — это всего лишь пробный шар, ваши первые шаги в мире бизнеса, то наверняка вы не захотите лишних растрат и предпочтете выбрать бесплатную CMS. В этой сфере лидерами являются, конечно же, Joomla! и Drupal. В сети можно встретить массу бесплатных модулей для этих систем управления контентом, которые в значительной степени расширят возможности вашего сайта. Не менее приятны и бесплатные шаблоны, с помощью которых можно разнообразить внешний вид интернет-магазина.

Превосходит по популярности Joomla! и Drupal система управления контентом TYPO3. Она позволит вам не только разместить каталог мобильных телефонов или других товаров на своем сайте, но и обеспечит более высокий уровень безопасности, чем системы с открытым кодом. Правда, в виде минуса данной CMS стоит рассматривать отсутствие толковой документации на русском языке.

Однако для серьезных проектов бесплатные CMS не подходят: ограниченные возможности, отсутствие профессиональной технической поддержки и низкий уровень безопасности делают их неприменимыми для серьезных интернет-магазинов, особенно тех, которые предлагают оплату товаров с переадресацией на электронную платежную систему. В подобные игры с безопасностью играть не стоит — можно стать жертвой мошенников или подвергнуть своих клиентов и их конфиденциальную информацию серьезному риску.

Потому стоит рассмотреть наиболее популярные платные CMS на просторах РуНета — 1С-Битрикс, NetCat, UMI.CMS. Практически все эти системы управления контентом позволяют добиться необходимого результата без знаний в области интернет-технологий и обеспечивают высокий уровень безопасности. Рассмотрение каждой их систем — тема для отдельной статьи, но стоит упомянуть, что все эти CMS дают возможность организовать надежный, качественный интернет магазин, защищенный от посягательств и уникальный по своему коду для поисковых систем.

Приступая к созданию сайта, ориентированного на продажи, обязательно продумайте такой нюанс, как распространенность CMS. Ведь в последствии придется нанимать персонал для наполнения сайта контентом, и чем больше распространена CMS, тем ниже уровень претензий по заработной плате контент-менеджера.
Дата публикации: 2010-05-04
Прочитано: 1774 раз


[ Назад | Начало | Наверх ]
Нет комментариев. Почему бы Вам не оставить свой?
Вы не можете отправить комментарий анонимно, пожалуйста зарегистрируйтесь.