Статьи

СЕО


поисковая оптимизация

Массовые рассылки и их преимущества


Все чаще интернет-ресурсы предлагают своим посетителям подписаться на их новости и обновления.  Для многих компаний подобные рассылки уже давно стали проверенным и надежным  способом коммуникации с клиентами.

 Они оперативны и хорошо применимы практически для любого бизнеса. E-mail маркетинг динамично развивается и постоянно совершенствуется, а специальные сервисы предлагают все более качественные и эффективные услуги.

Причин популярности массовых рассылок довольно много, однако можно выделить несколько основных:

1.      Скорость доставки

Адресат получит письмо уже через мгновение после отправки.  Это значит, что Вы можете донести любую информацию до своих клиентов максимально быстро.

2.      Удобное время

Вы сами выбираете дату, время и регулярность отправки сообщений.  Настройте соответствующие параметры, и массовая email рассылка осуществится автоматически именно тогда, когда нужно.

3.      Изначально целевая аудитория

Все адресаты, подписавшиеся на обновления, – это изначально целевая аудитория. А значит, информация, содержащаяся в сообщениях, попадет к тем, кто в ней действительно заинтересован.

4.      Прочная связь с клиентами

Хотите, чтобы клиенты оставались с Вами долго? Тогда держите их в курсе выгодных акций, интересных мероприятий, различных скидок и улучшений, которые произошли в компании.

5.      Хорошая цена

Переживаете, что стоимость услуг специальных сервисов окажется слишком высокой? Абсолютно зря. Цены очень лояльны. Также  возможна «пробная» email рассылка или массовая отправка смс бесплатно.

6.      Анализ потребностей подписчиков

Изучение результатов рассылки позволит лучше узнать клиентов, понять их потребности и предпочтения или улучшить качество рекламной кампании.

7.      Широкая география

Даже если получатели находятся в разных странах и регионах страны,  это не проблема. Все они будут охвачены.

8.      Возможность еще раз напомнить о себе

Поздравьте подписчиков с праздником, напомните о скором окончании выгодной акции, пригласите на семинар. Даже, если какое-либо текущее предложение их не заинтересует, рассылка все равно сыграет важную роль в формировании узнаваемости бренда.

9.      Возможность сделать «пробные шаги»

Сомневаетесь, подойдет ли e-mail marketing именно Вашему бизнесу? Есть легкий способ это проверить. С сервисом UniSender «пробная» массовая рассылка бесплатно. Воспользовавшись специальным тарифом «Даром», Вы сможете отправить до 1500 писем вообще без какой-либо платы.


Дата публикации: 2013-09-05
Прочитано: 1340 раз


[ Назад | Начало | Наверх ]
Нет комментариев. Почему бы Вам не оставить свой?
Вы не можете отправить комментарий анонимно, пожалуйста зарегистрируйтесь.