Статьи

СЕО


поисковая оптимизация

Эффективно ли безанкорное продвижение или нет?


Не так давно на молодой социальной сети webice.ru, куда частенько захаживают блоггеры, обсуждался вопрос безанкорного продвижения.


Почему именно безанкорное продвижение спросите Вы? Вот давайте сейчас и попробуем дать несколько дельных советов или ответов, как Вам будет удобнее!

Прежде всего, давайте разберемся, что данный термин обозначает и  с чем его едят наши любимые поисковые системы Google и Yandex.

Итак, термин безанкорного продвижения подразумевает отказ от ключевых слов и использование в описании ссылки либо URL, либо применение альтернативных вариантов: общие фразы и слова, («тут», «читайте далее», «здесь»), изображения, какие-то знаки и т.д. В большинстве случаев делается это, чтобы ссылочную массу разнообразить, и таким образом придав ей натуральность и естественность (что такие параметры роботами довольно высоко ценятся). Кстати говоря, SEO мифы или реальность все это, вы можете прочесть на блоге sozdayblog.ru

Другими словами, вы практически необходимые запросы никоем образом не задействуете. Тогда возникает вопрос, каким образом должны поисковые системы понять, имеют ли ссылки отношение к тому, что размещено на странице? В этом случае поисковые системы принимаются "обследовать" околоссылочный текст. В таких случаях следует стремиться размещать заданные ключевики как можно ближе к линку. И вопросы релевантности сами собой отпадут. Кстати сказать, такой анализ очень актуален в Яндексе, его поисковые боты могут определить принадлежность применяемых словосочетаний к установленной ссылке. Тем не менее, если вы свой ресурс продвигаете в Гугле, то и в этом случае ничего не лишитесь, так как данный поисковик и на безанкорные линки смотрит достаточно положительно и терпимо. Более того, у вас снижается возможность бана от нового алгоритма Гугла - Google Penguin.

Таким образом, вы завоёвываете повышенную значимость безанкорных линков, за счет чего предоставляется возможность получить довольно чувствительный прирост трафика. Однако если задаться вопросом эффективности безанкорного продвижения, следует заметить, что везде должна быть золотая середина. То есть, слишком данным способом увлекаться не стоит, вполне предостаточно остановиться на 15-25% таких вариантов от общей ссылочной массы. Яндекс чрезмерно требователен к всевозможным способам накрутки репутации, и как раз по этой причине следует проявить расторопность и особую внимательность.


Дата публикации: 2013-09-19
Прочитано: 814 раз


[ Назад | Начало | Наверх ]
Нет комментариев. Почему бы Вам не оставить свой?
Вы не можете отправить комментарий анонимно, пожалуйста зарегистрируйтесь.