Статьи

СЕО


поисковая оптимизация

Значение семантического ядра для оптимизации сайта


Начнем с того, что внутренняя и внешняя оптимизация сайта напрямую зависит от множества факторов.


Сама по себе оптимизация сайта, или SEO – оптимизация (происходит от английской аббревиатуры SEO, расшифровываемой как Search Engine Optimization, то есть оптимизация поискового движка) преследует только одну цель – поднять сайт как можно выше в ТОПе выдачи поисковых серверов, и получить как можно больше целевых посетителей на сайт. Каким образом это происходит?

Пользователь, начиная поиск той или информации, вводит так называемый поисковый запрос в поисковую строку сервера, например, Яндекса. Поисковик, руководствуясь поисковым запросам, производит поиск, ранжирует сайты согласно данному запросу, с точки зрения их полезности для пользователя, и выдает вам результат. Но, вы, как правило, посещаете только сайты из первой десятки, а чаще всего вообще не более первых пяти, выданных вам в результате поиска. Именно на сайты, которые оказываются в ТОПе выдачи, и приходится львиная доля поискового трафика, остальные вынуждены делить между собой жалкие крохи. Естественно, что за первые места в ТОПе выдачи поисковых систем идет настоящая война, и победить в ней, могут только те, кто знает, как правильно оптимизировать свой сайт.

В первую очередь для этого необходимо составление семантического ядра сайта. Что такое семантическое ядро? Это основа любого сайта, то есть правильно подобранный список ключевых слов, среди которых есть запросы трех видов – ВЧ (высокочастотные), СЧ (среднечастотные), НЧ (низкочастотные). Основа любого семантического ядра это конечно низкочастотные запросы, потому что сайт всегда начинает оптимизироваться именно по НЧ запросам.

Составлять семантическое ядро, как правило, необходимо еще до создания сайта, если вы уже точно знаете, о чем будет ваш сайт. Для этого осуществляется подбор ключевых слов, их распределение по категориям, анализ материала, и исключение из списка всего лишнего. Составление семантического ядра сайта, все равно, что закладка фундамента для строящегося здания, без этого внешняя и внутренняя оптимизация сайта попросту невозможны.

Подбор запросов для составления семантического ядра можно осуществлять с помощью сервиса того же Яндекса, например «купи слова» сервиса Яндекс Директ. Здесь вы вводите интересующий вас запрос, получаете результаты, в которых выдается не только введенный вами запрос, но и разные его вариации, а также количество посетителей, набирающих этот запрос в поисковике в течение месяца. Таким образом, вы сможете получить по запросу максимум информации, на основании которой и составить семантическое ядро для сайта. Например, так: основной ключевой запрос «мультфильмы». Это ВЧ запрос, так как среднее количество набирающие его в Яндексе примерно 1,2 миллиона человек в месяц. Но, нас будут интересовать для составления семантического ядра не этот запрос, а НЧ запросы, образованные от него – к примеру, такие как: «мультфильмы для детей», «мультфильмы смотреть онлайн», «мультфильмы скачать бесплатно» и так далее, то есть запросы не общие, а максимально конкретизированные. Именно они и станут основой нашего сайта, и именно по этим запросам мы и будет проводить оптимизацию нашего сайта.

Синенко И Н


Дата публикации: 2013-09-25
Прочитано: 980 раз


[ Назад | Начало | Наверх ]
Нет комментариев. Почему бы Вам не оставить свой?
Вы не можете отправить комментарий анонимно, пожалуйста зарегистрируйтесь.