Статьи

Производство


Муфта FRC


История муфты - это практически история развития двигателя, так как именно муфта обеспечивает передачу крутящего момента на вал без изменения величины крутящего момента, и именно она обеспечивает компенсацию несоосности валов, причем как ведущего, так и ведомого.
А значит, что задача конструктора была такой, чтобы создать такую муфту, которая смогла бы увеличить срок службы привода устройства, будь то автомобиль, насос, электропоезд, вентилятор или любое другое приводное устройство.
Одним из видов муфт является кулачковая муфта FRC, которая способна, помимо компенсации несоосности валов, гасить вибрации и амортизировать ударные нагрузки. При этом поскольку она может поставляться с черновым отверстием, то ее можно всегда расточить под необходимый диаметр, что делает ее незаменимой, как "запчасть под рукой", хотя нужный диаметр Вам предложит продавец, расточив любое отверстие, нарезав шпоночный паз.
Как в любой технике, применение качественных муфт, обеспечивающих соосность привода, увеличивает интервал безремонтной работы, сокращает время простоя оборудования, а значит снижает себестоимость работ.
Помимо основных функций муфта может наделяться дополнительными функциями. Так, в ее конструкцию могут включаться предохранительные элементы, а также крыльчатка для охлаждения привода.
Муфты классифицированы по видам управления (их всего два: управляемые и неуправляемые); по группам - здесь громадная разновидность конструкций с заданными параметрами, обеспечивающими возможность использования в любом существующем на данное время приводе.
Дата публикации: 2013-10-29
Прочитано: 983 раз


[ Назад | Начало | Наверх ]
Нет комментариев. Почему бы Вам не оставить свой?
Вы не можете отправить комментарий анонимно, пожалуйста зарегистрируйтесь.