Статьи

СЕО


поисковая оптимизация

Продвижение сайта


Как только появились первые сайты, то возникла необходимость в их систематизации. Были придуманы каталоги, затем появились поисковики поисковики Wandex, RBSE, JumpStation, World Wide Web Worm, Aliweb.
Вот с этого момента и начинается история оптимизации или продвижение сайта. Было это всего-то 20 лет назад. В это время текст можно было найти только зная его точное название. Это было безусловно весьма неудобно для пользователя.
С 1996 года начинается поиск по ключевым словам и оптимизаторы старались организовать продвижение сайтов таким образом, чтобы страницы сайта были просто напичканы ключевыми словами и поисковик откликался именно на них. Но часто на первых местах были не лучшие, а те у кого было больше ключевых слов, но смысла в написанном или пользы от такого сайта пользователю было немного.
Но интернет технологии развивались сумасшедшими темпам и появлялись новые возможности у поисковиков, а с появлением технологии PageRank у поисковиков появилась возможность ранжировать сайты по количеству ссылок.
Но и оптимизаторы стали учитывать этот механизм и появились биржи ссылок, стал развиваться обмен ссылками.
Нынешнее время несет новые технологии  и алшоритмы, поисковики стараются ранжировать сайты по действительно хорошему контенту, для чего тут же образовались биржи статей и агрегаторы. Продвижение сайта сегодня активно использует контекстную рекламу в чем преуспели фирмы занимающиеся этим не простым делом. 
Внимание оптимизаторов перемещается на внешнюю сторону и хотя это уже не такой дешевый, а скорее весьма затратный механизм, но и вероятность того, что любой новый сайт будет замечен пользователями весьма велик, так как информация о нем появится в разделе рекламы вместе с сайтами, входящими в первую десятку.

Дата публикации: 2013-10-29
Прочитано: 1861 раз


[ Назад | Начало | Наверх ]
Нет комментариев. Почему бы Вам не оставить свой?
Вы не можете отправить комментарий анонимно, пожалуйста зарегистрируйтесь.