Статьи

СЕО


поисковая оптимизация

Контекстная реклама в Яндексе


День рождения Яндекса, как поисковой системы на просторах Рунета, - 23 сентября 1997 года, то есть 16 лет назад. Много это или мало?
По меркам вселенной микро доли секунды, а может и еще меньше, а по меркам развития интернета - очень даже солидный возраст. Яндекс не является первопроходцем русского рунета, раньше вышел на этот путь Рамблер, но именно Яндекс оказался тем, что нужно было русскоязычному пользователю, и он стал очень быстро набирать обороты и уже в 2001 году он обогнал Рамблер и стремительно начал от него отрываться. И теперь все направления продвижения сайтов ориентируються на него.
В 1998 году появляется контекстная реклама в Яндексе, то есть та реклама, которая соответствует запросу пользователя и тем ключевым словам, которые он поставил в запросе. Контекстная реклама и стала тем двигателем, который вывел Яндекс на первые позиции в Рунете, то есть она стала основной бизнес - моделью Яндекса.
Прародителем контекстной рекламы является владелец компании "Idealab" Билл Гросс. Именно он в год рождения Яндекса запатентовал идею показывать рекламу (а именно рекламные ссылки) в результатах поиска. Поисковые системы быстро оценили данное "изобретение" и Google быстренько включился в рекламную гонку с помощью контекстной рекламы.
Но Яндекс, несмотря на свой, еще детский возраст, не думает отставать от передовиков и предлагает рекламодателям самим подумать о том, на каком месте в поиске они хотят увидеть свою рекламу. Хочешь сразу на первые места - пожалуйста, плати за место и количество показов и ты в "дамках", но лучше обратиться в компанию i-Media. Именно эта "придумка" и выводит контекстную рекламу в Яндексе в главный бизнес инструмент для получения дохода. Более 70% прибыли Яндексу приносит доход от контекстной рекламы, а рекламодатели Рунета давно уже поняли, что самым эффективным способом продвижения своих ресурсов является контекстная реклама в Яндексе.
Дата публикации: 2013-10-31
Прочитано: 936 раз
[ Назад | Начало | Наверх ]
Нет комментариев. Почему бы Вам не оставить свой?
Вы не можете отправить комментарий анонимно, пожалуйста зарегистрируйтесь.