Статьи

Социальные сети


Новая система оценки в Фейсбуке


Крупнейшая в мире социальная сеть Фейсбук начала тестировать функционал «звездочек» в своей браузерной версии.


Такая функция уже существовала в мобильных приложениях ранее. С помощью этого инструмента пользователь может оценить по пятибалльной системе рестораны или магазины, вне зависимости от того, какие там можно приобрести товары – сантехника это или косметика. После того, как завершится тестирование, такие «звездочки» будут появляться в основном на страницах, которые посвящены брендам и разным местам. Отображаться они будут в хронике на стене пользователей или в сообщениях новостных лент.

Разработчики расширили функционал оценки бизнес-страниц. Они добавили в веб-интерфейс оценку посредством рейтингов. Так как функция теперь работает не только в мобильной версии, исследования бизнес-среды станут проще. Преимущества имеются как для представителей бизнеса, так и для потребителей. Исследования показали, что в мобильных приложениях использование такого рода рейтингов – довольно полезная опция. К тому же востребованная достаточно широким кругом пользователей. Также различные компании уже заинтересовались продвижением своих услуг с помощью возможностей данного функционала.

Почему не «лайк»

Сегодня основным инструментом для продвижения в этой социальной сети, как и в большинстве других, есть лайк. Если человек одобряет, к примеру, конкретный магазин косметики, он ставит такой лайк на его странице. Но нажатие на эту кнопку не всегда является свидетельством положительной оценки. Иногда это способ привлечь внимание. Система «звездочек» будет более формальной – при выставлении высокого рейтинга чему-либо пользователь однозначно рекомендует это своим друзьям.


Дата публикации: 2013-11-13
Прочитано: 11143 раз


[ Назад | Начало | Наверх ]
Нет комментариев. Почему бы Вам не оставить свой?
Вы не можете отправить комментарий анонимно, пожалуйста зарегистрируйтесь.