Статьи

СЕО


поисковая оптимизация

Умное продвижение новых сайтов и биржа Sape


Понятно, что умное продвижение новых сайтов это самая важная составляющая их успеха, поскольку если ресурс не оптимизирован и никто не занимается его раскруткой, то он так и останется на задворках Интернета,


а знать о нем будет разве что владелец. Качественное продвижение новых сайтов стало наукой и искусством одновременно.

умное продвижение новых сайтов

Одним из способов успешного продвижения новых сайтов раньше была покупка ссылок на тех же биржах, например Sape. Правда сейчас есть мнение, что эта биржа больше не помогает эффективной раскрутке и умному продвижению новых сайтов. Так как там большое количество ГС и эта биржа надоела Гуглу с Яндексом, которые больше не учитывают ссылки с нее. Об этом сейчас много топиков на всех форумах оптимизаторов и вебмастеров.

 

Но прежде чем использовать эту устаревшую морально и физически биржу с миллионами ГС (с которых проставлены миллиарды г-ссылок), необходимо зарегистрироваться, а главное правильно выбрать площадки хорошие (их там мало), на которых будут размещены ссылки на собственный ресурс.

 

Для того чтобы начать работать в этой бирже надо сначала пройти регистрацию в качестве оптимизатора, а затем создать проект. При создании проекта указывается, какое количество ссылок необходимо, и на какое время, а также на счет биржи переводятся деньги.

 

После того как основные шаги сделаны настраиваются сами будущие ссылки с указанием их адреса, ключевых слов, по которым в дальнейшем подбираются анкоры и создаются тексты. Только после этого следует заняться поиском подходящих ссылок на бирже.

 

Ссылки, как правило, покупаются как дешевые, так и средней цены и дорогие. Причем и те и другие используются для разбавленных словоформ и естественных ссылок, ключей с прямым вхождением в разном процентном соотношении.

 

Но что бы выбрать наиболее качественные ссылки из огромнейшего массива ГС, необходимо установить несколько фильтров, один из которых устанавливается для дешевых (разбавленных), второй для дорогих (прямое вхождение), а третий для естественных ссылок.

 

В фильтрах указывается PR и ТИЦ будущего сайта-донора, его тематика, возраст домена, его уровень, зона, уровень вложенности страниц, и наличие в таких системах как Яндекс и Google.

 

И последний шаг – оплата и установка количества каждого вида ссылок. В этой части оптимизации нет точных рекомендаций, и каждый СЕО-специалист имеет собственное мнение на этот счет. Не последнюю роль играют и финансовые возможности.


Дата публикации: 2013-11-14
Прочитано: 1237 раз
[ Назад | Начало | Наверх ]
Нет комментариев. Почему бы Вам не оставить свой?
Вы не можете отправить комментарий анонимно, пожалуйста зарегистрируйтесь.