Статьи

Пиар (PR)


Рекламное агентство


Любой владелец коммерческого продукта, распространяемого через или с помощью интернет приходит к тому, что для его продвижения ему необходима реклама.
Рекламное агентство надо выбирать обдуманно и безусловно стоит отдавать предпочтение профессиональным, зарекомендовавшим себя на этом поприще, специалистам.
Задача рекламного агентства, взявшегося за Ваш проект, добиться привлечения количества целевых покупателей и увеличения продаж продукта. Для этого не достаточно только правильно составить ролик, выполнить баннер, еще обязательно провести аудит сайта, чтобы понять насколько он соответствует своим задачам и насколько материал, контент, представленный на сайте, может заинтересовать потенциальных покупателей. Важно все: и построение сайта, и правильно выполненный каталог товаров или услуг, и еще, и еще..., поэтому оптимизацию сайта обязательно стоит делать, так как от этого зависит и то, на какие позиции будет выходить Ваш сайт по поисковым запросам.
Для того, чтобы работы были выполнены в полном объеме в соответствии с Вашими пожеланиями, необходимо эти самые пожелания зафиксировать в техническом задании, то есть придать письменную и согласованную сторонами, форму, в которой Вы не только оговорите все аспекты, которые должен учесть исполнитель, но и сумму, котору Вы проектируете потратить на данную работу.
Выдача технического задания поможет в некоторых случаях избежать конфликтов, разночтений, и даже поможет вернуть вложенные деньги, если Вы столкнетесь с недобросовестными исполнителями.
Дата публикации: 2013-11-25
Прочитано: 817 раз
[ Назад | Начало | Наверх ]
Нет комментариев. Почему бы Вам не оставить свой?
Вы не можете отправить комментарий анонимно, пожалуйста зарегистрируйтесь.