Статьи

Пиар (PR)


Разработка фирменного стиля


Фирменный стиль! Такое знакомое словосочетание и сразу в голове встает образ какой-нибудь компании, где все от цвета одежды,
наличия на всех инструментах компании собственного логотипа до последних деловых мелочей все выдержано в одном стиле, в одной цветовой гамме, а потому примелькавшись, уже встреченный ранее стиль очень быстро вызывает в памяти название компании и появляется желание дальнейшего сотрудничества с ней.

Но бывает и иначе. Вроде бы и компания хорошая, и услуги на уровне, и сотрудники одеты вроде бы одинаково, но что-то не то в общем облике офиса или магазина. И клиент уходит, сбыт падает. Это говорит о том, что разработка фирменного стиля совсем не простое дело и, чтобы учесть все до последней мелочи при разработке фирменного стиля надо обращаться к профессионалам.

Это важно, так как учесть все функции, которые несет на себе фирменный стиль надо так умело, чтобы и потребитель смог без особых усилий найти Ваш товар, и Ваш стиль вызывал бы доверие клиента, и в нем не должно быть каких-то нарочитых накруток или недоделок, отталкивающих клиентов. Ведь фирменный стиль - это прямая реклама Вашей продукции или услуг, все в нем направлено на положительное воздействие на потенциального потребителя, он должен подтолкнуть его к тому, чтобы перевести его в реального потребителя и сделать, как принято сегодня говорить, целевым посетителем.

Все должно быть едино оформлено: товарный знак, логотип, основной лозунг компании, даже шрифт желательно выбрать, как говорится, "на все времена". А это работа профессионалов.


Дата публикации: 2013-11-30
Прочитано: 832 раз
[ Назад | Начало | Наверх ]
Нет комментариев. Почему бы Вам не оставить свой?
Вы не можете отправить комментарий анонимно, пожалуйста зарегистрируйтесь.