СЕО
поисковая оптимизация
Способы рекламы в интернет. Каталоги
В начале зарождения Интернета, количество всех пользователей было относительно малое, и объём информации тоже не велик. Сеть использовалась в научных целях, а доступ в большинстве случаев имелся у сотрудников лабораторий и учебных заведений.
И в отличие от сегодняшнего дня поиск информации, не был так актуален.
Самым первым способом организации доступа к различным ресурсам сети стали каталоги сайтов. В каталогах ссылки на информацию сайта группировались в соответствие с тематикой. Yahoo стал первым проектом, где были применены каталоги. И после это резко возросло как само количество сайтов, как и возможности по поиску необходимой информации. Поиск был ограничен только ресурсами, которые уже находились в каталоге, это ещё была не полноценная поисковая система.
Поиск по каталогам ссылок использовался многогранно, но теперь стал менее популярным. Причина – ограниченность каталога в информации, ведь он охватывает не всю сеть целиком. Для примера в самом большом каталоге DMOZ содержится 5 млн. ресурсов, а в Google более чем 8 млрд. ресурсов.
Сегодня существет три главных международных поисковых систем, это Google, Yahoo и MSN Search. Которые имеют собственные как базы, так и алгоритмы поиска информации. А остальные известные нам, пользуются, так или иначе, одними из этих трёх. К примеру, Mail.ru используют базу Google.
Теперь сайты стали намного красочнее и информативнее, но проблема поиска информации, необходимой вам, сохранилась. Сейчас сайт – это не только визитка организации, человека, но и ещё инструмент, с помощью которого можно продвинуть свой бренд, либо привлечь желаемую публику. Сайт можно использовать для рекламы вашей организации, популяризации бренда, прямого сбыта (допустим, продавать удаленные средства наблюдения за детьми: радионяни tefal), постоянной поддержки заказчика, установление связей с большим кругом публики. Главным фактором успеха, является профессионально созданный сайт, с использованием различных методов оптимизации сайта.
Интернет сегодня это информационная сеть, где каждый ищет для себя полезную информацию. А как так вы владелец сайта, то понимаете, что систематичный приток посетителей можно обеспечить, в первую очередь за счёт полезной и востребованной информации, а затем уже за счёт рекламы. Интернет сегодня это самое молодое место, где размещается реклама. Размещая рекламу на сайте, вы обращаете её к тысячам человек. И количество пользователей неуклонно растёт. Преимущество такой рекламы является, адресность, скорость получения результата.
Рекламу в интернете можно смело разделить:
- поисковая оптимизация сайта (SEO)
- каталоги
- рейтинги
- контекстная реклама
- баннерная реклама
- почтовые рассылки
- Public Relations
- вирусная реклама
Рассмотрим более подробно, самый простой, и очень эффективный способ рекламы в интернете, это реклама сайтов по каталогам.
Каталог сайтов или каталог интернет ресурсов это структурированный набор ссылок на сайты с кратким их описанием. Все сайты, которые находятся внутри каталога, структурируются по темам, а затем систематизируются по датам, и по алфавиту. Так же каталоги бывают общей тематике, либо узкой специализированной темы. К основным и глобальным каталогам относятся: Yahoo, DMOZ. А к русскоязычным каталогам: mail.ru, Яндекс. Каталог, RIN.
На сегодняшний день вам предоставляется множество каталогов, на выбор. При регистрации, в каталогах, ваш сайт будет обеспечен притоком новых пользователей, у которых появится возможность, допустим, купить радионяню тефаль, особенно если ваш сайт находится в тематических каталогах.
Все каталоги делятся на следующие виды:
- закрытые каталоги. Добавляет сайт в каталог, только один веб мастер.
- белые каталоги. В этом случае нет необходимости размещать на своём сайте обратную ссылку на каталог. Так как страница (ссылка страницы) описания сайта занимает высокое место по сравнения с другими ссылками.
- серые каталоги. Сначала размещается обратная ссылка, а затем подаётся заявка на добавления сайта в каталог.
- черные каталоги. Сначала в обязательном порядке размещается обратная ссылка, а затем размещается обратная ссылка на каталог. А каталог, после этого размещает ссылку на сайт.
Обратите внимание на следующие нюансы, при добавлении сайта в каталоги:
- все описания должны быть хорошо читаемы, и грамотно составлены
- некоторые описания, должны повторяться, но не более 5 процентов, от всего текста
- для начала воспользуйтесь автоматической регистрацией, а через некоторое время используйте ручную регистрацию
- стоимость регистрации относительно не велика, поэтому советуем периодически проводить регистрацию заново, так как все базы каталогов постоянно обновляются.
Дата публикации: 2010-05-27
Прочитано: 1730 раз
|
|