Статьи

Получение дохода с сайтов


8 причин, по которым сайт не приносит доход


Красочный сайт без основных элементов маркетинга не позволит получить максимально ожидаемого эффекта от потенциальных гостей ресурса.

сайт не приносит доход

Число заказавших (купивших, зарегистрировавшихся) пользователей по отношению к общему количеству уникальных посетителей ресурса определяет конверсию сайта. Если это число велико – проект приносит доход. В противном случае – нет. Каковы причины того, что сайт имеет низкую конверсию? Есть ли возможность поднять этот показатель?

Получить рекомендации по конкретно вашему случаю вы можете, оставив заявку.

Детальнее о проблемах.

Если сайт имеет малое количество «склоненных к действию» посетителей, то причина может скрываться в следующем:

  1. Ресурс разработан без соответствия целям и требованиям конверсии.

  2. Это маркетинговый показатель, а значит, использование традиционных приемов для извлечения выгоды строго обязательно. Красочный сайт без основных элементов маркетинга (представление продукции, услуги, выгоды, завуалированной рекламы) не позволит получить максимально ожидаемого эффекта от потенциальных гостей ресурса.

  3. Низкий уровень и качество контента.

  4. Убедить посетителя задержаться на страницах сайта, а тем более побудить его сделать определенные действия, способен лишь грамотный, полезный, актуальный контент. Этот аспект нередко упускается web-мастерами из виду при активном продвижении ресурса в поисковых системах. Стоит помнить – покупает посетитель, а значит, на его интересы необходимо ориентироваться.

  5. Неясно изложены преимущества предложений.

  6. Попав на первую страницу сайта, посетитель должен увидеть важную для него информацию. Лучше преподнести ее таким образом, чтобы он с первых строк понял выгоды и преимущества сотрудничества.

  7. Плохо организованная навигация по проекту.

  8. Посетители ресурса не должны думать: как им совершить следующее действие, куда нажать, чтобы попасть в нужный раздел, как выйти, как зарегистрироваться, прочее. Никто не будет тратить лишнее время на «понимание» проекта.

  9. Неправильно сформирован образ надежности и ответственности.

  10. Виртуальный ресурс должен иметь приятный, современный, индивидуальный дизайн, который располагает к себе. На его страницах не должно быть сомнительной рекламы, ссылок на «плохие» ресурсы.

  11. Не используется призыв к действию.

  12. На страничках ресурса стоит размещать понятный, ненавязчивый и побуждающий к действию призыв.

  13. Не размещена информация о надежности сотрудничества.

  14. Выложенные на страницах сертификаты, лицензии, фотографии, отзывы покупателей привлекут внимание посетителя.

  15. Не налажена связь.

  16. Желание общаться, консультировать клиентов вызовет доверие, а значит, повысит конверсию.

    Точно диагностировать причину и повлиять на повышение конверсионных показателей довольно сложно, поскольку потребуется учесть массу нюансов, да еще и правильно рассчитать достаточный ее уровень. Если у сайта низкая конверсия, помочь справиться с этой проблемой смогут специалисты компании SiteClinic.

    Материал подготовлен на основе консультаций специалистов SiteClinic.ru

    Автор Савельев Владимир.

     


Дата публикации: 2014-02-13
Прочитано: 901 раз


[ Назад | Начало | Наверх ]
Нет комментариев. Почему бы Вам не оставить свой?
Вы не можете отправить комментарий анонимно, пожалуйста зарегистрируйтесь.