Статьи

Разработка сайта


Создание собственного бизнес блога


Еще до недавнего времени основное назначение блогов было место для личных заметок или страничек дневника. Но благодаря изменению интернет-мира большое распространение получает бизнес блог.


Естественно, что есть особенные моменты его организации.

Итак, сначала следует определиться с целями. Ведь все, например, четко представляют, для чего идут в магазин шин. С блогом все обстоит так же, и причин для того, чтобы завести свой собственный, существует немало. Это касается

- демонстрации знаний в различных аспектах;

- возможности распространения информации для читателей о последних новинка;

- продвижения бизнес веб-сайта;

- создания интерактивной платформы для посетителей страницы, обеспечения перехода на сайт и конвертировки их в клиенты.

Определение аудитории

Тематика должна быть направлена на потенциальную аудиторию. Будут ли это специалисты в вашей нише или рядовые пользователи? Существует ли у вас правильная оптимизация для привлечения целевых пользователей? Лучше, если материалы будут и для специалистов, и обычных пользователей, и целенаправленных посетителей.

Далее следует беспокоиться о постоянном обновлении контента и размещении разнообразных постов, чтобы поддерживать интерес у различных категорий пользователей к вашему проекту.

Естественно, чтобы возрастала популярность для посетителей, нужно наполнять свой блог новыми статьями. Но для этого нужны новые идеи, вне зависимости от того, освещается там продажа литых дисков, например, или женские темы.

1. Размещение новостей в вашей сфере. Это может быть не просто констатация факта, но и выражение вашего к нему отношения. Актуальность всегда привлекательна.

2. Использование гостевых постов. Предлагайте другим блоггерам писать вам гостевые посты. Это будет получением нового контента для, а для гостя – ссылкой на его ресурс.

3. Размещение на своем блоге постов с других ресурсов с указанием ссылки на источник. Так легче скрываться от поисковиков, потому что неуникальные тексты они не любят.

4. Берите подсказки идей у ваших читателей. Можно размещать комментарии в блоге или отправлять их по электронной почте. Это ведет к большему взаимопониманию с читателями.

5. Хорошо размещать новости обзоров книг, других сервисов в вашей нише.

6. Организуйте интервью с экспертами в вашей нише. Можно связаться с известными нишевыми экспертами по электронной почте, отправив им вопросы.

В общем, собственный блог – дело достаточно хлопотное, но интересное, а самое главное – прибыльное. Так что – вперед!


Дата публикации: 2014-02-22
Прочитано: 675 раз


[ Назад | Начало | Наверх ]
Нет комментариев. Почему бы Вам не оставить свой?
Вы не можете отправить комментарий анонимно, пожалуйста зарегистрируйтесь.