Статьи

СЕО


поисковая оптимизация

Интернет маркетолог


Как только появился интернет, так сразу же сообразительные бизнесмены смекнули, что интернет для них очень даже полезный инструмент, так как с его помощью можно рекламировать товар, а чуть позже они поняли, что этот товар через интернет можно еще и продавать.
Но, чтобы все это действовало в заданном направлении, то есть приносило бизнесмену прибыль, это направление должен кто-то отслеживать, продвигать, анализировать, то есть нужен специалист. И, конечно, эти специалисты появились. Интернет маркетолог сегодня весьма востребованная профессия, тем более, что выполнение работ не требует специального офиса и может выполняться и из дома.

Классный специалист Интернет маркетолог владеет всеми инструментами продвижения продукта или услуги через интернет, так умеет написать статью так, что посетитель, прочитав анонс статьи, обязательно нажмет на слова "читать дальше".

 

Сегодня по данным мировых маркетинговых агентств рекламная деятельность плавно перетекла в интернет.В обзоре исследований(изучено было более 975 миллионов показов рекламы потребителям)по рекламе за 2013 год, выполненном крупнейшей в мире маркетнговой платформой USA Nanigans, приведены выводы, которые показывают, что даже здесь меняются сегодня подходы к продвижению рекламы через интернет. Люди все больше и чаще кликнут на рекламу, или рекламную статью со словами "читать дальше", которая расположена "в теле" страницы на Фейсбуке или в социальных сетях, чем на туже рекламу, расположенную сбоку. И эта цифра весьма внушительна. Такая реклама имеет рейтинг выше, ни много ни мало, как в 46 раз, в ленте новостей в 14 раз, но и цена за клик в ленте новостей пониже.

 

Так что онлайновый мир становится все более конкурентно способным и безусловно стоит учесть эти тенденции рекламодателям.

 

Только задумайтесь. Аудитория Фейсбука на сегодня более 1190 миллионов человек. Причем почти все в соцсетях сообщают о своих препочтениях, увлечениях, принадлежности к тому или иному социальному слою. Каждая социальная сеть имеет и свою возрастную градацию. В одной "тусуется" молодежь, а в другой в основном зрелые люди и у всех разные предпочтения. Интернет маркетолог владеет всей палитрой этих разбросов и именно он сможет направить рекламу в нужное русло и дать соответствующей аудитории именно ей подходящую рекламу. Интернет реклама сегодня мощный двигатель торговли и тот бизнес, который проигнорирует эту тенденцию рискует остаться у разбитого корыта.


Дата публикации: 2014-02-22
Прочитано: 941 раз
[ Назад | Начало | Наверх ]
Нет комментариев. Почему бы Вам не оставить свой?
Вы не можете отправить комментарий анонимно, пожалуйста зарегистрируйтесь.